Как сделай другую генерацию раскладки в анврап?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 228
Москва

Привет все. Стоит задача сделать насколько разных упаковок развёрток в пределах рабочей области. В целом анврап всегда упаковывает развертки одинаково, на одних и тех же местах, если хочется чтобы по другому, то двигать развёртки в нужную часть рабочей области приходится вручную. Понятно дело если захотеть можно и вручную все это подвигать на разные места, но можно ли как то генерировать разное расположение этих развёрток, чтобы было несколько развёрток с разным расположением этих полигонов в рабочей области, именно автоматом? 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1125
Москва

Разве что использовать разные алгоритмы (методы) упаковки, но это совсем не то же самое, что случайное распределение. Seed'а там нет.

Если бы конечная цель была понятна, то может быть нашелся бы альтернативный подход.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3070
Краснодар

такое естьhttps://youtu.be/tPBinJtMAuU?t=94  

На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 228
Москва

Цитата -NiK-:

Разве что использовать разные алгоритмы (методы) упаковки, но это совсем не то же самое, что случайное распределение. Seed'а там нет.

Если бы конечная цель была понятна, то может быть нашелся бы альтернативный подход.

Ну так конечная цель и заключается в том чтобы сделать подобие Seed'ра, распределение  полигонов просто по другому, вернее на разных местах  

Может скрипты есть или в прогах на подобие Ризом можно сделать 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1125
Москва
Цитата Meriutsa:
Ну так конечная цель и заключается в том чтобы сделать подобие Seed

Это скорее не цель, а средство, которое вы выбрали. Цель, наверное, в какой-то рандомизации элементов.

Заставить анврап упаковывать каждый раз по разному не получится т.к. у каждого из алгоритмов есть логика. Например, Linear сперва сортирует шеллы и это неотъемлемая часть алгоритма. Иными словами - скриптом их поведение не изменишь. Только писать собственный алгоритм упаковки.

В ризом я вижу только "качество упаковки", то есть предполагается что алгоритм стремится к оптимальному распределению. Еще там есть мутации, но с их помощью алгоритм всё также стремится найти лучший вариант, а не предложить разные.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1467
Россия

алгоритм сначала обмеряет куски и сортирует их в списке/группе по размеру, потом раскладывает/сравнивает. Дырки так же примеряет. 
Тут действительно нужна заново написать свой алгоритм и уже из списка рандомно выбирать куски. 

На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 228
Москва

Ладно понял, видимо только вручную только.

Тогда еще вопрос, как можно назначить каждому элементу в эдит поли разный ID, опять же помимо ручного выделения? MaterialMyElement не то, через него адишки могут повторится, именно чтоб сгенерировать не повторяющиеся ID 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1125
Москва

https://pastebin.com/AcGnpxTk 

Работает с EditablePoly, не с модификатором Edit Poly

Читают эту тему: