Привет все. Стоит задача сделать насколько разных упаковок развёрток в пределах рабочей области. В целом анврап всегда упаковывает развертки одинаково, на одних и тех же местах, если хочется чтобы по другому, то двигать развёртки в нужную часть рабочей области приходится вручную. Понятно дело если захотеть можно и вручную все это подвигать на разные места, но можно ли как то генерировать разное расположение этих развёрток, чтобы было несколько развёрток с разным расположением этих полигонов в рабочей области, именно автоматом?
Ну так конечная цель и заключается в том чтобы сделать подобие Seed
Это скорее не цель, а средство, которое вы выбрали. Цель, наверное, в какой-то рандомизации элементов.
Заставить анврап упаковывать каждый раз по разному не получится т.к. у каждого из алгоритмов есть логика. Например, Linear сперва сортирует шеллы и это неотъемлемая часть алгоритма. Иными словами - скриптом их поведение не изменишь. Только писать собственный алгоритм упаковки.
В ризом я вижу только "качество упаковки", то есть предполагается что алгоритм стремится к оптимальному распределению. Еще там есть мутации, но с их помощью алгоритм всё также стремится найти лучший вариант, а не предложить разные.
алгоритм сначала обмеряет куски и сортирует их в списке/группе по размеру, потом раскладывает/сравнивает. Дырки так же примеряет. Тут действительно нужна заново написать свой алгоритм и уже из списка рандомно выбирать куски.
Тогда еще вопрос, как можно назначить каждому элементу в эдит поли разный ID, опять же помимо ручного выделения? MaterialMyElement не то, через него адишки могут повторится, именно чтоб сгенерировать не повторяющиеся ID