Как сделать экстерьер жилого комплекса?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.05.2021
Сообщений: 6
Возникла ситуация, поставили задачу зарендерить жилой комплекс в максе корона. Вот только мне не понятно как это сделать, чтобы компьютер выдержал. Всеми известными методами по оптимизации сцены у меня уходит от 1 до 4 часов рендера обычного частного дома со всей травой и растительностью. Железо такое: Rtx 3070ti, i7 12700, 32гб оперативы.
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3302
spb
рендер-ферма
Репутация: 0
На сайте c 27.05.2021
Сообщений: 6
Цитата madYuppie:
рендер-ферма

Это как?

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3302
spb
Моделите сами, материалы и свет тоже сами. Рендерите на рендер-ферме быстро и за денежку.
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2563
Москва
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 768
Ногинск
Оперативы у вас мало.32 для экстерьера очень мало.128 как минимум надо.Экстерьеры много жрут
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9473
Цитата madYuppie:
рендер-ферма

Рендер ферма полезна, когда не успеваешь в срок. Тогда можно. Но если сама сцена на рабочей станции не заводится, то использовать ферму крайне расточительно. Ибо как ни крути, но где то надо будет допиливать материалы или  еще какие то косяки вылезут. Дешевле ОЗУ прикупить. Тем более, что это ДДР4, а она сейчас стоит меньше всего (64 ГБ в районе 150$ хорошей памяти).

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1582
Москва
Цитата sdru:
Оперативы у вас мало.32 для экстерьера очень мало.128 как минимум надо.Экстерьеры много жрут

Вот с кривыми руками и надо 128 минимум, нормально 64 ставить и иметь прямые руки для работы с материалами и геометрией, даже в Короне. 128 надо если ''умелец'' делает и худ.ракурсы и птичку в одной сцене. Я птичку с высоты 500м в 7k считаю на 64гб часов 4-5 на всё, и хорошо получается. А то понапхают шлака и ноют - 128 маааааало. В 2005 помните как считали экстерьеры? Оптимизировали и кушало мало. А сейчас...фу! Даже прокси уже забывают что такое!

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата Pro100Divid:
Железо такое: Rtx 3070ti, i7 12700, 32гб оперативы

и первым делом показывает его "игровую" видюху, на которую Короне вообще с колокольни :)  

32 ГБ хватает для одной нормальной сцены экстерьера, 64 чтобы открыть параллельно две.

Рендерит Жилой комплекс также быстро, как и один дом. На птичке пиксели увеличиваются и просчет идет по другому. Траву и прочее множество мелких объектов можно скрывать.  

На рендер таких сцен у меня уходит 1,5 часа (3000х2000), обычно это пачка на ночь рендеров пять-шесть. I9-10900 2.80, 64 ГБ, сама сцена берет около 17 ГБ и то там много мусора 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4206
Лично мне прям вот понадобились 128гб ОЗУ только в особо тяжелом случае ...
Это в одной сцене - клозапы, птички, четыре сезона, ~110 ракурсов и уйма мафов.
Еще и рендеры некоторые в разрешении 12к а и видео короткое там тоже рендрилось ))
Цитата murad.odeev:
На птичке пиксели увеличиваются и просчет идет по другому.

Эт да, во всех случаях что я делал птички всегда они рендрились быстрее всего.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата Earanak:
Лично мне прям вот понадобились 128гб ОЗУ только в особо тяжелом случае ...
Это в одной сцене - клозапы, птички, четыре сезона, ~120 ракурсов и уйма мафов.
Еще и рендеры некоторые в разрешении 12к а и видео короткое ))
Цитата murad.odeev:
На птичке пиксели увеличиваются и просчет идет по другому.

Эт да, во всех случаях что я делал птички всегда они рендрились быстрее всего.

Я думаю, если человек приходит на форум с такими вопросами, то у него не хватит ни уровня, ни желания создавать особо тяжелые сцены Экстерьеров, как у вас. Моего "среднего" уровня ему вполне хватит для большинства заказчиков.  

Читают эту тему: