Как сделать из полигонов геосферы лоскуты ткани?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172

Здравствуйте!

Вопрос: может ли кто-нибудь подсказать, как быстро средствами макса сделать такие провисающие лоскуты?

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 229
Ярославль

GeoSphere --> Split всем граням --> Turbosmooth --> Выделить точки, которые будут оставаться на месте --> Cloth --> создать группу (drag) из выделенных точек (Get Stack Selection) --> Simulate

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск

Мне кажется, можно отдетачить каждый треугольник в отдельный элемент, потом пару раз просмуфить что бы плотность поднять, выделить бордеры в отдельную селект группу, накинуть сверху клос, и заморозить ранее выбранные бордеры. 

В итоге всё кроме границ треугольника должно провиснуть. В теории, конечно. Не тестировал)

AlexHappy опередир)

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Перевести в в poly, deattash, turbo smoth, noise
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
Цитата AlexHappy:

GeoSphere --> Split всем граням --> Turbosmooth --> Выделить точки, которые будут оставаться на месте --> Cloth --> создать группу (drag) из выделенных точек (Get Stack Selection) --> Simulate

вот и писать не пришлось, почти тоже самое  

На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172
Отлично, спасибо огромное! Приятно видеть на сайте настоящих профи)
Читают эту тему: