Как сделать переключатель мешей?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.12.2010
Сообщений: 14

Делаю спортивные площадки. В разных случая просят повешать разные кольца (на которых подтягиваются).

Ищу способ, с которым можно менять одну модель на другую. Пример вот.

Сейчас это три edit poly. В первом исходная модель. Во втором был attach на другую модель с удалением исходной. Третья в духе второй.

Оно работает, но в таком случае не получится автоматически перенести изменения с исходных колец, если понадобится. Придется внести корректировки, а потом лезть в этот "переключатель".  

Как можно сделать такой переключатель удобным?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/replace-objects-script использовать скаттер

или

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Manage-Scenes/files/GUID-FED43F27-C19E-4D03-B4C1-ED1F067F751A-htm.html  

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
модификатор Substitute
На сайте c 30.12.2010
Сообщений: 14

shinodem, -NiK- Большое (как солнышко) вам спасибо.

Очевидцы, поддержите ребят плюсами вместе со мной, пожалуйста.

Читают эту тему: