как сделать перламутр на стеклянном шаре

Автор
Сообщение
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 11
Набережные Челны
как сделать перламутр vray  на стеклянном шаре

6772f9d9a68a020c7e1bf10a36f41440.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
достаточно на рефлекшин кинуть разноцветную текстуру
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
AlexRicco

5f33d90c96c7eebd80a95884bd8a68ba.jpg

На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
вам нужен falloff в рефлект. в карте falloff нужно спуститься к свитку output - enable color map - включить R - сдвинуть точки - выключить R - включить G - сдвинуть точки - выключить G - включить B - сдвинуть точки - выключить B . таким смешиванием у вас получится настроить любой эффект. 

17e61859d54a6276a315ca9f079df886.JPG

На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 11
Набережные Челны

Спасибо, YehatХанчик, все помогло отлично. пришлось повозится с настройками. Есть минус: на 2х сторонний мат не подходит и на объект с толщиной то же. В итоге у меня внутри колб были еще колбочки и они из за, теперь уже другого рефракта и одностороннего мата, расползлись и не верно преломляются. Придется видио на это плюнуть или удалить стеклянные колбы внутри. Может кто то придумал как решить это проблемку?

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
Не понял, почему не работает на объекте с толщиной. Покажите скриншоты, по идее все должно работать
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 11
Набережные Челны
Цитата Kovu:
Не понял, почему не работает на объекте с толщиной. Покажите скриншоты, по идее все должно работать

Да, беру свои слова обратно))) Но с объектом с толщиной стало проблематичнее настроить мат чтобы получить эффект как на фото. Пока мучаюсь настраиваю. 

Читают эту тему: