Как сделать плоский камень с разрушенными краями? Может есть готовый плагин либо скрипт для таких целей. Помню какой-то скрипт был, который делает подобные вещи... но название забыл. Кто подскажет?
Я бы наверное использовал Рок Майкер- скрипт (искать на инглише) - скоприровал из него всю модифи иерархию на нужный мне объект, и слайс плэн) что-то подобное так делал
А чего картами никто не предлагает сделать? AO (VRay dirt) в смеси с разными там нойзами, стукко, сплатами, марблами. И потом можно будет на любую геометрию применять... Т.е. так же, как обычно моделят природные камни. Можно через текстуру, а можно через модификатор дисплейсмента для пущей реалистичности.
Все хотят "волшебную кнопочку". Нажал - и вот твои фантазии наложились на модель ))) А 10 минут потратить и покрутить ползунки - для плебеев! Лучше потратить время на ожидания ответов на форумах