Как сделать плоский камень с разрушенными краями

Автор
Сообщение
На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 254

Как сделать плоский камень с разрушенными краями? Может есть готовый плагин либо скрипт для таких целей. Помню какой-то скрипт был, который делает подобные вещи... но название забыл. Кто подскажет?

На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов
Zbrush
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
substance
На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 423
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647

Ля, нашоль))) видел его полгода назад ) https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/polydamage-for-3dsmax 

Полидэмэйдж

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 851
Russia

Polydamage может помочь
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Цитата D_art_S:

Polydamage может помочь

я первей помог, мои плюсеги)) smiley-biggrin.gif

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Ellestinium:

я первей помог, мои плюсеги)) smiley-biggrin.gif

Всем раздал, даже автору, ибо полезную тему затронул smiley-biggrin.gif

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
UV разветка + запекли + фотошоп (построили дисплейс карту)
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

можно повертеть Datachannel+Crease Chamfer

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Цитата ViTcore:

можно повертеть Datachannel+Crease Chamfer

Это же для интеллектуалов с большим запасом свободного времени)

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1372
Оттуда

можно так попробовать%)) "по быстрому"

ну или так,,

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Холодук, братишка, сё.. сё.. чилл.. все поняли... Ля, ты разошелся по-красоте)))
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 230
Ярославль

Немного Noisa и карта нормалей на фаску:

Вот такой результат получился после 2 часов экспериментов по вышеуказанному способу

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата AlexHappy:

Немного Noisa и карта нормалей на фаску:

Вот такой результат получился после 2 часов экспериментов по вышеуказанному способу

а теперь смотрим реф в первом сообщении и плачем XD

пошел другим способом, кажысь так форма ближе

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 29
Москва
Я бы наверное использовал Рок Майкер- скрипт (искать на инглише) - скоприровал из него всю модифи иерархию на нужный мне объект, и слайс плэн) что-то подобное так делал
На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 155
полидемедж.  рубит геометрию
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
в браше делается за 5 минут и потом запекается ловполька ещё за 5 минут, со всеми картами, жесть тут дискусия
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow

А чего картами никто не предлагает сделать? AO (VRay dirt) в смеси с разными там нойзами, стукко, сплатами, марблами. И потом можно будет на любую геометрию применять... Т.е. так же, как обычно моделят природные камни. Можно через текстуру, а можно через модификатор дисплейсмента для пущей реалистичности. 

Все хотят "волшебную кнопочку". Нажал - и вот твои фантазии наложились на модель ))) А 10 минут потратить и покрутить ползунки - для плебеев! Лучше потратить время на ожидания ответов на форумах smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: