Как сделать скалистый проем

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2022
Сообщений: 10
Калининград
Наткнулся на интересный проем в интернете, задался вопросом, как его можно сделать - текстурой попробовал, получилось не совсем то, что на фото, текстуру выжимает еще и в стороны
Попробовал через Noise, но он

грязь делает с геометрией
Можете подсказать, какие пути решения могут быть?)
И еще, кстати, подумал о displace с текстурой скалы, но как можно Plane натянуть потом на окружность проема?

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 209

Artem Tiurin

https://3ddd.ru/3dmodels/show/broken_stone_mirror 

Вот уже человек сделал, на привью можно и сетку посмотреть.

А в целом сплайном делаете 2 контура и соединяете между собой через Cross Section, потом модификатор Surface и полученную геометрию уже дисплэйсом выдавливаете мелкий шум

REF:

https://loft-concept.ru/catalog/product/zerkalo-broken-stone-mirror-belyy-tsvet/  

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 70
Волгоград
Привет, я бы заскульптил, минут 10 15 займет

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5715


Два сплайна, нойз, бридж.
Вменяемая сетка, легко редактируется, 3 минуты

Читают эту тему: