Как сделать текстуры из 360-градусной фотосферы

Автор
Сообщение
На сайте c 14.08.2013
Сообщений: 33
Ереван

Всем доброго времени суток.

Имеется 3Д скан помещения и 360-градусная фотосфера в хорошем качестве. Есть идеи как можно из фотосферы получить заготовки для текстур (сделал low-poly модель по скану, нужно оттексстурить)

Спасибо!

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
хороший вопрос - мне тоже интересно. Бывает нужно сделать бэк из HDRI сферы.
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

Я бы отрендерил, повернув ее нужным куском к камере.) Возможно, придется несколько кадров с поворотом камеры, или с углом обзора играть.

По идее 6 кадров должны покрыть всю панораму (ведь делают же "виртуальные туры" и натягивая 6 кадров на кубик)

На сайте c 14.08.2013
Сообщений: 33
Ереван
Цитата sxela:

Я бы отрендерил, повернув ее нужным куском к камере.) Возможно, придется несколько кадров с поворотом камеры, или с углом обзора играть.

Не совсем понял, что именно вы предлагаете отрендерить? Если скан, то там качество мягко говоря такое, что проще перемоделить. 

Вот панорама https://my.matterport.com/models/PoyJ3HinTSZ 

Неужели только ручками скриншотить и собирать? Неужели нет способа повернуть фарш назад? ;)

Читают эту тему: