Как сделать ?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2007
Сообщений: 2
Подскажите. Как сделать инвайромент похожий на этот:
http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=411  
или на этот
http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=340  

Вот что получается у меня. Резкий горизонт. а мне он не нужен.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
1 вариант - DOF, но ну его нафик, а так считаю
2 вариант - плоскость под объектом, загибающаяся к верху позади него. то есть не прямой угол между горизонталью и вертикалью, а плавный вот и все еще вариант - блёр в шопе.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Все очень просто если надо бысро сделать вот вариант
1.Ставищ врей-плане на-пол стрелкой вверх
2. Ставиш егоже только вертикально стрелкой на лбъектив камеры
3. береш траген-спорт (стандартн. свет.) делая его вреевским и направляещ на сцену только параметр Hotspot/Beam (во вкладке Spotligt Parametrs) ставиш на минимум 0.5
И все (правдо вще свет надо выставить посмотри в форуме я там настройки оставлял "Освещение интерьера в врей 1.5R3" )
Смотри фото
Праыдо еще пофонтазировать надо как камеру поставить и свет направить но это мелочи
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава

У кого не будь есть предположение как это сделать в максе (это сгенерировано в гудини) может в пара 3д если есть опыт поделитесь пожалуйста

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Orome:

У кого не будь есть предположение как это сделать в максе (это сгенерировано в гудини) может в пара 3д если есть опыт поделитесь пожалуйста

Generate Topology в панели Ribbon посмотрите.

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
Цитата Orome:

У кого не будь есть предположение как это сделать в максе (это сгенерировано в гудини) может в пара 3д если есть опыт поделитесь пожалуйста

надеюсь это не развертка сан узла по 300р за квадрат ))) а если без шуток, то для какой задачи вам это?

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава

нет

Все стандартные методы типа генератор, рибон ,сделать вручную ,я перепробовал ,в ручнуюю можно но день потеряю. Можно это сделать в para3d но такого тутора я ненашел

Может кто шарит в нем?

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
Цитата Orome:
в ручнуюю можно но день потеряю

на поиски альтернативного решения может уйти больше времени.

что если вашу текстуру в кореле трассировать, а потом в макс?

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
Цитата Lionnoir:

на поиски альтернативного решения может уйти больше времени.

что если вашу текстуру в кореле трассировать, а потом в макс?

Я уже решил как по другому сделать объект но для меня вопрос все равно остается открытым , потому что тут чистый интерес .Вариант трасивровать неподходит 1. Трасировка это не решение вообще поскольку это не процедурка а тупое копирование.2 даже если это и решение то не очент по скольку в большом разрешнии у меня картинки нет , а трасивроква , она ведь не совершенна) Наверное как вариант нужно в хуппере посмотреть тутор какойто, раз уже так интерестно .Хотелось прото узнать может какой то гуру читает все таки форум.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
spacesniffer напоминает =)
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава

Evilis   shinodem 

Спасибо !это уже что то

грибл максимально близко,

если немного поиграть то наверное может что то выйти

Читают эту тему: