Как сделать бант при помощи Cloth?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 6

есть задача - сделать бант,

7e04ca0dfe51a8f0b11ebd1a5c6dd6c4.jpg

бант делается аналогично как на видео

https://www.youtube.com/watch?v=2SdoSldGn-A& ;feature=youtu.be&t=2m5s

вот сцена с симуляцией,

18349ed67b6495c53f41e2b912b23b48.jpg

помогите сделать такой же бант! пробовал несколько вариантов, но выходит вот это

12f54cd95563ebcbb2932493e4df453f.jpg

файл сцена тутhttps://cloud.mail.ru/public/9mA4/rwNC1sYSB  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Если повернуть элементы перед началом симуляции, будет получше.
Активность: 0
На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 6
проблема в том, что как не настраивай пересечения - материал все равно заходит сам в себя.... попробовал повернуть, но в итоге ничего не изменилось

c2d737c4e4f60142d9bfcd89f24e0eb3.jpg

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Мало полигонов для такой симуляции. Надо сабдивайдом пройтись
Активность: 0
На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 6
дело в том, что исходный материал не должен гнуться - это все таки лента. полигонов сознательно не добавляю, что бы не превратилась в тряпку
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск

02e91ec234cc53a89c1eeedb535a6a23.png

Вот тут галочку поставьте что бы ткань сама в себя не залезала.

Активность: 0
На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 6
уже идут вторые сутки... ставишь галочку - или меняешь параметры, но в итоге выходит нечто непредсказуемое.в моем случае наверное нужно, чтобы кто-то опытный открыл файл и настроил как нужно.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата koloxon:
уже идут вторые сутки... ставишь галочку - или меняешь параметры, но в итоге выходит нечто непредсказуемое.в моем случае наверное нужно, чтобы кто-то опытный открыл файл и настроил как нужно.

ну я открыл ваш файл. Симулятор работает так, как и должен работать. Просто невозможно разом добиться такого эффекта, используя симуляцию свободного падения. Во первых на видео  бант складывается совсем в другом направлении отличном от вектора действия гравитации. Во вторых свободное падение имеет постоянное ускорение в отличие от руки человека, поэтому ваш бант просто складывается в кучу. 

Можно попробовать добиться более менее приличного результата, симулируя каждое кольцо банта по отдельности подгоняя форму после каждой итерации симуляции.

Вообще моделировать такие вещи проще руками, а не симуляторами.

https://www.youtube.com/watch?v=vS2S5Un01Y0  

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Мне кажется подобный бант проще вручную сделать геометрией
Активность: 0
На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 6
уже сижу делаю руками. хотел быстро, но пока не вышло. - только время потратилправда что пока руками не выходит то что должно быть... процесс долгий и щепетильный, не то что делать такие же банты с симметричной формой.
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата koloxon:
уже сижу делаю руками. хотел быстро, но пока не вышло. - только время потратилправда что пока руками не выходит то что должно быть... процесс долгий и щепетильный, не то что делать такие же банты с симметричной формой.

Просто этот материал довольно жесткий,никаких складок не имеет.И симулить его как мне кажется нет смысла.Сделайте один элемент, а дальше мув, ротейт и ффд)))

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Тут , если статика , то можно и вертексы пятягать, а можно заскинить полоску костями и потом согнуть.А если анимация складывания, то  Можно подвесить готовый бант к потолку, пристегнуть все стежки пустышками, а потом запустить симуляцию ткани, попутно освобождая констрейнты, полоска банта будет постепенно разматываться ...Полученную анимацию собрать в обратном порядке ))))
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 55

Маленькая деталь: Такие банты срезаются к месту связки (сужаются), это помогает избежать лишних сгибов петель. В идеале сделать правильную форму отдельных петель , расставить их подальше, чтоб не пересекались, а середки "сшить" к статической опоре.

Схема:http://supercook.ru/decoration/images-decoration-bow/bow-01-01.jpg  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

Кстати, не такой классный, но всё же бант, и всего 1$ http://www.turbosquid.com/3d-models/gift-boxes-3d-model/944608 

А там копипаст, ффд, вобщем за 10 минут его в нужный порядок можно привести.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
нормальный бант всего 15!)http://www.turbosquid.com/3d-models/max-present-box/793701  
Активность: 0
На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 6
вчера сделал руками. потратил около 3,5 часов.за 10 минут не сделаешь. тем более проблема всех несимметричных бантов в том, что трудно расположить складки чтобы они не пересекались
Читают эту тему: