как сделать бисерные обои

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
вот здесь подробно рассказала про эту дорогую цацу.

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=124508#124508  

сначала размышляла,в какую из тем поместить:текстурирование или моделирование,но потом порассматривала изображения этих стекляшечек и пришла к выводу,что бесшовную текстуру вряд ли получится сделать,потому что шарики располагаются хаотично ,а к флоро коллекции вообще не подойдет(( + ко всему они блестят на солнце.
вот теперь и думаю:такое количество дисплейса и геометрии ни один комп не потянет,так как для блеска и отражения еще и каустика на ум приходит
можно совершить все таки какой-то "обманный" маневр и воплотить эту красотень в жизнь?

xuxZA.jpg

1BA0.jpg

fxKt9.jpg

fxZr0.jpg
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
А бисер цветной? Или бесцветный клеится поверх рисунка?
Думаю, самым правильным будет сделать маску для дисплесмента в фотожопе и кинуть её в редактор материалов. Считать, возможно, будет долго, но другого выхода я не вижу. Буду следить за темой, может кто ещё чё-нить посоветуют
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
Во многих сценах будут выглядеть как обычные обои.........не стоит выделки овчинка.....

ну скорее всего дисплейсмент........плюс три материала с разным глоси и рефлектом и смешать по маске......плюс рисунок на диффузе.......

пысы......про каустику даже не думай
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=93915#93915 
Вот была темка. можно у автора спросить, как все-таки сделал?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
как вариант - сделать участок 1000х1000.
на него частицы (только правильно сегментацию настроить) или просто скеттер с полусферами.
мат на сферы, мат на основу...всё это добро в прокси и застрелиться )))
для ближнего ракурса (не больше одного такого ракурса на помещение) сойдет за глаза.
а для дальних нормал бамп и дисплейс...думаю, где-то так...

совсем не обязательно делать детальным то, что будет находиться за 5 метров от камеры... просто дашь один ракурс вблизи стены (где будет геометрия) ивсё!
этот элемент, кстати, отобразить можно только на 1 ракурс, а на остальные просто схайдить
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4319
Одесса, Санкт-Петербург
да обойки шикарные, шшупала в живую, дорогущие.
Сделала б как советуют, один близкий ракурс геометрией, полусфер в прокси.
А дальние просто картами, там действительно не будет видно деталей, разве что рефлект.
Ну можно конешно еще извратица( шарики прозрачные слехка искажают рисунк. он становится такой как слегка стерео) сделать в шопе небольшое смещение рисунка, слехка размытое, а сверху рефлекта с текстурой шариков накрутить и на бамп или диспласемент.

или тайлящююся прям с фотки текстуру обоев, ну и накрутить рефлектов, глоссей, бампов, дисплейсов.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
pavlovna82
бисер там разный:есть цветной,есть бесцветный,но вот где он более крупный еще можно как-то карту сделать,но от дисплейса,боюсь мой комп просто захлебнется,а вот во флоро коллекции там только мелкие-1мм,там даже текстуру(карту) невозможно сделать...(
luxury
они!только в черно-белом варианте я их даже не сразу и признала.я вот про скаттер и думала,а как им можно раскидать?
GorillaZ
а про скаттер можно поподробнее?а если со скринами то вообще замечательно было бы...
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
JJane
щас нарисую.
на благо общего дела, да готов отложить шкаф )))
мгм....
уже имеем 65 тысяч самых маленьких полусферок ))))
вылетел при рендере...решил оставить геометрию и отрисовать )))
щас закину в прокси - покажу
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
JJane

2ARZS.jpg
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
мур_
мне про смещение рисунка тоже понравилось)),надо будет посравнивать все варианты и выбрать наиболее оптимальный.
единственное только думаю:если совместить ближний ракурс с геометрией и дальний с текстурами,то не будут ли они визуально отличаться?ведь геометрия всегда покрасивше будет
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
на работе отрисовать не смогу! памяти 2 гб - не хватает даже что бы в прокси перевести.
ну, общем, я делал так...



BvYPr.jpg


для ракурса делаешь камеру вдоль стены.... на ближнем у тебя геометрия, вдали дисплейс.
рисуешь картинку с каналом Z-depth, а потом размываешь в фотошопе дельнюю часть...

делаешь так сказать ДОФ
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
pavlovna82
о!!так с этого можно и карту для самых мелких в фотошопе отрисовать!!
GorillaZ
здорово!очень реалистично получилось!!только вот как совмещение геометрии и карт?будет ли видна разница?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
будет видна!
я в конце предыдущего поста написал как эту проблему решить!!!
а на дальние ракурсы, гусок который геометрией просто скрывай и всё!!!
учитывай, что самые маленькие отобразились только как прокси (тоесть 4-хгранники)
а так должно быть не плохо
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
GorillaZ
уууу!это не интересно,если будет видна разница....закачикам не очень доф нравится,им четкость подавай(((
а если сделать какой-то определенный кусочек геометрией,отрендерить его, потом с него текстуру сделать с маской в фотошопе,а потом эту текстуру на дальние ракурсы и накладывать с нормал бампом,например?
да!!!не маловажная вещь!!а материал какой на эти полусферки накладывать?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
Женя, я тебе уже говорил про кусок геопетрией и из него текстуру!
тот же з-депт отрисуй и на дисплейс...получиться то же самое, только в профиль )))
если не любят ДОФ, тогда сделать такой ракурс, что бы из обоев попадали только "геометрический" кусок! и всё!
ну, картину повесть, или еще что-то придумать...угол взять, конец стены...

а текстуру - просто накидываешь свой рисунок на это дело!
можно (для пущей реалистичности) бленд из 2-х материалов - один - рисунок, другой прозрачный типа лака...даст эффук бусинок...
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4319
Одесса, Санкт-Петербург
JJane
ну да, если не найдешь тайленную , то делай с этого текстуру и нормал бампом ее.
я щас барельеф нормал бампом делаю, вроде ничо.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
Де МраКобес....де Моцарт, Наиль...щас бы быстро нас вразумили )))
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
Паша! вот как ты тут только один ракурс с геометрией сделаешь?а остальное дофом?

2HK_J.jpg

2HSu9.jpg

а про материал забыл?

мур_
просто я подумала:если сделать текстуру из рендеренного кусочка,то,если их совмещать в одном кадре,то отличаться не так будут.и,наверное,я на нормал бампе остановлюсь:он и не такой нагрузочный,как дисплейс и рельеф дает хороший))
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
вот на первой картинке идеальный ракурс чтобы вблизи показать обои!
поднимаешь каеру немного выше (в уровень с зеркалом) и делаешь геометрией только ту часть, которая ДО зеркала! остальное дисплейсом.

граница будет видна, если ты на ближнем ракурсе состыкуешь и геометрию и дисплейс.а так ничего не будет видно!
а если и немного заметно, то с криками "Посмотрите на эти обои с близи! я специально на низ акцент сделала", размываешь ВСЁ, что за зеркалом )))
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
GorillaZ
я это и хотела услышать,что видно будет только при состыковке.
вот только как мне еще написать и выспросить у тебя какой материал на сферки наложить?с текстурой все понятно:нормал бамп(не дисплейс!)и глоси,а вот на геометрию какой материал?чтоб прозрачность и блеск давал.каустика не подойдет,а что тогда можно использовать,чтоб съимитировать их блеск?
Читают эту тему: