сначала размышляла,в какую из тем поместить:текстурирование или моделирование,но потом порассматривала изображения этих стекляшечек и пришла к выводу,что бесшовную текстуру вряд ли получится сделать,потому что шарики располагаются хаотично ,а к флоро коллекции вообще не подойдет(( + ко всему они блестят на солнце.
вот теперь и думаю:такое количество дисплейса и геометрии ни один комп не потянет,так как для блеска и отражения еще и каустика на ум приходит
можно совершить все таки какой-то "обманный" маневр и воплотить эту красотень в жизнь?
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
А бисер цветной? Или бесцветный клеится поверх рисунка?
Думаю, самым правильным будет сделать маску для дисплесмента в фотожопе и кинуть её в редактор материалов. Считать, возможно, будет долго, но другого выхода я не вижу. Буду следить за темой, может кто ещё чё-нить посоветуют
как вариант - сделать участок 1000х1000.
на него частицы (только правильно сегментацию настроить) или просто скеттер с полусферами.
мат на сферы, мат на основу...всё это добро в прокси и застрелиться )))
для ближнего ракурса (не больше одного такого ракурса на помещение) сойдет за глаза.
а для дальних нормал бамп и дисплейс...думаю, где-то так...
совсем не обязательно делать детальным то, что будет находиться за 5 метров от камеры... просто дашь один ракурс вблизи стены (где будет геометрия) ивсё!
этот элемент, кстати, отобразить можно только на 1 ракурс, а на остальные просто схайдить
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
да обойки шикарные, шшупала в живую, дорогущие.
Сделала б как советуют, один близкий ракурс геометрией, полусфер в прокси.
А дальние просто картами, там действительно не будет видно деталей, разве что рефлект.
Ну можно конешно еще извратица( шарики прозрачные слехка искажают рисунк. он становится такой как слегка стерео) сделать в шопе небольшое смещение рисунка, слехка размытое, а сверху рефлекта с текстурой шариков накрутить и на бамп или диспласемент.
или тайлящююся прям с фотки текстуру обоев, ну и накрутить рефлектов, глоссей, бампов, дисплейсов.
pavlovna82
бисер там разный:есть цветной,есть бесцветный,но вот где он более крупный еще можно как-то карту сделать,но от дисплейса,боюсь мой комп просто захлебнется,а вот во флоро коллекции там только мелкие-1мм,там даже текстуру(карту) невозможно сделать...( luxury
они!только в черно-белом варианте я их даже не сразу и признала.я вот про скаттер и думала,а как им можно раскидать? GorillaZ
а про скаттер можно поподробнее?а если со скринами то вообще замечательно было бы...
JJane
щас нарисую.
на благо общего дела, да готов отложить шкаф )))
мгм....
уже имеем 65 тысяч самых маленьких полусферок ))))
вылетел при рендере...решил оставить геометрию и отрисовать )))
щас закину в прокси - покажу
мур_
мне про смещение рисунка тоже понравилось)),надо будет посравнивать все варианты и выбрать наиболее оптимальный.
единственное только думаю:если совместить ближний ракурс с геометрией и дальний с текстурами,то не будут ли они визуально отличаться?ведь геометрия всегда покрасивше будет
на работе отрисовать не смогу! памяти 2 гб - не хватает даже что бы в прокси перевести.
ну, общем, я делал так...
для ракурса делаешь камеру вдоль стены.... на ближнем у тебя геометрия, вдали дисплейс.
рисуешь картинку с каналом Z-depth, а потом размываешь в фотошопе дельнюю часть...
pavlovna82
о!!так с этого можно и карту для самых мелких в фотошопе отрисовать!! GorillaZ здорово!очень реалистично получилось!!только вот как совмещение геометрии и карт?будет ли видна разница?
будет видна!
я в конце предыдущего поста написал как эту проблему решить!!!
а на дальние ракурсы, гусок который геометрией просто скрывай и всё!!!
учитывай, что самые маленькие отобразились только как прокси (тоесть 4-хгранники)
а так должно быть не плохо
GorillaZ
уууу!это не интересно,если будет видна разница....закачикам не очень доф нравится,им четкость подавай(((
а если сделать какой-то определенный кусочек геометрией,отрендерить его, потом с него текстуру сделать с маской в фотошопе,а потом эту текстуру на дальние ракурсы и накладывать с нормал бампом,например?
да!!!не маловажная вещь!!а материал какой на эти полусферки накладывать?
Женя, я тебе уже говорил про кусок геопетрией и из него текстуру!
тот же з-депт отрисуй и на дисплейс...получиться то же самое, только в профиль )))
если не любят ДОФ, тогда сделать такой ракурс, что бы из обоев попадали только "геометрический" кусок! и всё!
ну, картину повесть, или еще что-то придумать...угол взять, конец стены...
а текстуру - просто накидываешь свой рисунок на это дело!
можно (для пущей реалистичности) бленд из 2-х материалов - один - рисунок, другой прозрачный типа лака...даст эффук бусинок...
Паша! вот как ты тут только один ракурс с геометрией сделаешь?а остальное дофом?
а про материал забыл?
мур_
просто я подумала:если сделать текстуру из рендеренного кусочка,то,если их совмещать в одном кадре,то отличаться не так будут.и,наверное,я на нормал бампе остановлюсь:он и не такой нагрузочный,как дисплейс и рельеф дает хороший))
вот на первой картинке идеальный ракурс чтобы вблизи показать обои!
поднимаешь каеру немного выше (в уровень с зеркалом) и делаешь геометрией только ту часть, которая ДО зеркала! остальное дисплейсом.
граница будет видна, если ты на ближнем ракурсе состыкуешь и геометрию и дисплейс.а так ничего не будет видно!
а если и немного заметно, то с криками "Посмотрите на эти обои с близи! я специально на низ акцент сделала", размываешь ВСЁ, что за зеркалом )))
GorillaZ я это и хотела услышать,что видно будет только при состыковке.
вот только как мне еще написать и выспросить у тебя какой материал на сферки наложить?с текстурой все понятно:нормал бамп(не дисплейс!)и глоси,а вот на геометрию какой материал?чтоб прозрачность и блеск давал.каустика не подойдет,а что тогда можно использовать,чтоб съимитировать их блеск?