На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Всем здрасьте! Вот сделал визуалку ванной комнаты! Заказчик говорит, что не хватает фотореализма, хотя изначально задачи сделать фотореалистично не было! Может подскажете как доработать до фотореализма?
Добавь отражающих способностей плитке, раковине. Коробочек каких-нибудь с надписями поставь (а то у тебя что-то стоит, но без надписей)
Вообще мелкие детали добавляют реалистичности.
И с гаммой поиграйся, уж очень сильно у тебя экспозиция ушла в белый.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Спасибо за коммент! плитку выбрали матовую, с низким коэффициентом отражения, баночки редко ставлю, когда проекты делаю, время много отнимают, к сожалению! Гамма 2.2
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
контраст ка кминимум поднять бы, тени чуть поярче. Я поднимаю в шопе - копируешь картинку на навый слой и смешиваешь Оверлей и прозрачной регулируешь..
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
может свет как-то поправить? освещение делал иесками и фотометрическим источником света! вообще когда виз делают, надо ставить дополнительные источники света, даже если они не существуют? где то об этом читал, но не пойму как использовать!
Вам нужно изучать настройки материалов, а не просто бамп и рефлект кидать. Использовать текстуры высокого разрешения. Вся плитка - ужасно савдеповская.
Почему мелочи время отнимают? Я захламляю всё помещение мелочами за пол часа. Потом общие сабдивижыны понижаю в рэй автомом. А дисплейсы убираю материал листером.
Плитку надо все равно сделать более отражаемой, раковину тоже, поработайте над материалом полотенца (нужен больший дисплейс) и над коробочками что в углах стоят тоже. По свету, такое ощущение что светите белым светом. Так вот, белого света не бывает. Подберите цветовую температуру к точкам и бра. У точек теплая у бра холодная.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Ghonatan
плитка между прочим не совдеповская а из последней коллекции tagina италия
текстуры хорошего разрешения
в настройках не только бампом пользуюсь, но и дисплейсмент, в отражениях и глосси использую карты изготовленные в фотошопе
по поводу мелочей, кому как, но комп у меня слабоватый и чем больше мелочей я ставлю, тем сильнее он тормозит
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
HeaT
свет не совсем белый! в спотах используются энергосберегающие лампы, холодного белого цвета! пожелание клиента не использовать галогенки, так что тёплого цвета тут по любому не будет!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Без обид, но ни у кого на живую картинку не похоже. То что много кто в фотошопе умеет двигать ползунки ни кто не сомневается, и имеет чувство вкуса, цвета и тона. Но вот изначально советовать потофотошопить не правильно, лучше сделать виз приятней еще на уровне 3ds max.
Что толку ее фотошопить, а если попросят галтельку добавить, а если плиточку изменить. Можно конечно сохранить настройки в экшен, но а вдруг появится свет с ярким пятном, или ракурс в окно где засвет потом появистя после вашего экшена? В общем фотошоп это не панацея.
Виз всегда выглядит более реальным когда в картинке много узнаваемым деталей. Например зубная паста Колгейт, или пенка для бритья Жилет. + хорошее освещение, + настройки, + хороший ракурс. Делов та!)))
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Quote:
Без обид, но ни у кого на живую картинку не похоже. То что много кто в фотошопе умеет двигать ползунки ни кто не сомневается, и имеет чувство вкуса, цвета и тона. Но вот изначально советовать потофотошопить не правильно, лучше сделать виз приятней еще на уровне 3ds max.
Что толку ее фотошопить, а если попросят галтельку добавить, а если плиточку изменить. Можно конечно сохранить настройки в экшен, но а вдруг появится свет с ярким пятном, или ракурс в окно где засвет потом появистя после вашего экшена? В общем фотошоп это не панацея.
Виз всегда выглядит более реальным когда в картинке много узнаваемым деталей. Например зубная паста Колгейт, или пенка для бритья Жилет. + хорошее освещение, + настройки, + хороший ракурс. Делов та!)))
так никто и не претендовал на реализм- это просто попытка улучшить уже существующий рендер,попытка показать, что постобработка так же важна,как и хорошие материалы и свет. понятно, что надо работать над исходником. Ну а то, что комп слабый - так никто, кроме Вас, автор, в этом не виноват. НО это не повод, что бы не использовать более качественные модели и текстуры.
Буч- а где можно посмотреть на твои рендеры ? с пастой колгейт и кремом жилетт-где делов та...
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
ewwa111 а я не бьюсь за реализм Я дизайнер интерьера, мне важнее не подача, а наполнение и сам интерьер. Мне вот такой картинки как у автора вполне достаточно))
А для чтоб что то поделать интересное для себя, как всегда время не хватает) Уже несколько начатых и не законченных работ висит наверно с пару лет.
Сделать реальность, это нужно показать реальность. Стирильность вызывает искусственность.