ну есть такой момент,вставляю текстуру неба а её видно только после рендера ,как можно сделать чтоб его было видно в перспективе постоянно ,ну как то так.
видимо следующий вопрос будет "почему у меня зеркальные плоскости выглядят прозрачными"
Ответ - потому что класть фотку в энвайронмент не лучшее решение.
хотя для интерьров прокатывает.
видимо следующий вопрос будет "почему у меня зеркальные плоскости выглядят прозрачными"
Ответ - потому что класть фотку в энвайронмент не лучшее решение.
хотя для интерьров прокатывает.
я думаю что для этого и существует этот форум,чтоб задавали вопросы.
Гвозда..............п.
Matvey invironment-окружение. В матэдиторе создаешь материал из текстуры или hdri. Затем жми 8 и в слот "инваронмент" кидаешь созданый материал. После чего жмешь alt+b и в этом окне ставь галки use invironment background и display background
Matvey окружение черное потому что, в invironment надо карту VRaySky положить. После рендера лучше сохранить кртинку в TIF с Alfa Channel. А затем в Photoshop можно любую картинку вставить.