Черно-белая карта орнамента в качестве маски в Bland, первый слот материал обычного стекла, второй слот VrayLightMtl (еще можно туже карту с арнаментом еще и в Bump закинуть для рельефа)
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Это первый способ, с которого я начал. Но при таком подходе получается равномерно освещенный узор, а хочется получить по краям маски более яркие границы, а к центру узора (или фигуры) идет затухание света. То есть чтобы контур маски был более ярким и давал что-то наподобие глоу-эффекта
То есть хочется получить больше прозрачности внутри букв и кроны дерева, а у меня получается сплошная заливка светом
Ну во первых у вас карта рисунка очень плохого качества (края рваные, что и получается на выходе)
Второе - можно поэксперементировать с Фолофом в самосвете
И третие Blend позволяет смешивать материалы по кривой и не до конца (скажем 15% обычного стекла 85% самосвета) В любом случае без экспериментов и тестов не получится
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Вот, что еще вымучил. Думаю, хватит и такого результата. Сразу понял что без Vrayblend не обойтись, но не ожидал что столько времени убью на этот материал. Использовал 2 маски, одна контурная, а вторая контурная с полупрозрачностью внутри маски с сохранением в gif.Спасибо за помощь!