Коллеги, вопрос тут возник, возможно даже "детский" но мож кто посоветует что то дельное.
Имеется сплайн
Это площадь возле здания плюс дорожки, слайн разный по высоте, территория неровная, например дорожки уходят вверх, от основной площади.
Обычно в таких случаях я конвертил сплайн в поли, и ручками нарезал сетку как мне нужно что бы все переходы были плавненькие. А сейчас времени мало, скоро сдавать проект, а подобных поверхностей на сцене еще много.
Вот такой вопрос, кто знает, можно ли в автоматическом режиме из этого сплайна построить поверхность с аккуратной сглаженой сеткой, либо после конверта в поли, этот один большой полигон автоматически на сетку порезать ?
я такие вещи обычно делаю Garment Maker, преобразует сплайн в плоскоть и разбивает на множество полигонов треугольников, потом FFD(Box) и регулирую высоту где как надо, группами сглаживания можно отрегулировать их плавность
Можно отдетачить узкие дорожки и там в ручную нарезать где надо, т.к. их там не много, и полики квадратные будут, значит можно connect пользоваться. А к большому сплайну без дорожек применить, например, quadify mesh. Может быть придеться подвинуть пару вертексов, но в основном справляется.
Ну и еще были какие то спец плагины, "что-то там terrain".
Прикольный плагин, вроде даже прям то что нужно, кое что в сетке все таки доработать ручками придется, но процентов на 80 это то что я и хотел, спасибо большое !
Цитата simonc85:
Garment Maker
Garment Maker создает кучу дополнительных вершин, а я хочу что бы вершины были только мои, сплайновские, т.е. хочу что бы периметр остался без изменений а внутри по этим вершинам полик нарезан был аккуратненько.
Цитата dontpiter:
Накиньте на сплайн модификатор Quadify Mesh
Попробовал, чет он ужасную сетку мне какую то создал. Наверное мой выбор остановится на плагине Populate-Terrain. Аккуратненько все режет, есть настройки. В общем спасибо beard02 за совет !
Ещё есть вариант - модификатор Subdivide, делаете сетку поплотней, затем Edit Poly и Ribbon - Modeling - Geometry - Quadrify All
Кстати, Сабдивайд тоже неплохо работает, если сетку поплотней делать, тоже отличный вариант. Спасибо
Цитата simonc85:
RND
хорошо, если тогда разбить на несколько сплайнов? придать объем и тем же FFD подогнать?
а плагин нормально скачался? не ругался антивирус?
Разбивать на сплайны и подгонять это уже время, я думаю как максимально ускорить работу. У меня плагин скачался без проблем, стоит антивир AVG, вроде вирусы ловит регулярно, а тут молчит.
а чем не подходит просто конверт в эдит поли как вы делали? Все плавно. Только добавить сегментов на сплайне
Ну вот всегда так делал, но сейчас пишу же, на эти ручные доработки времени много уходит, которого сейчас нет, так что решил использовать автоматические варианты. Раньше не юзал их, хотя и знал что есть такие возможности, вот пришло время поближе с ними познакомится. И вот люди посоветовали уже несколько хороших вариантов.