Как сделать изгиб?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 14
Понимаю вопрос глупый, но мне с утра чего-то не сообразить. Мне необходимо сделать изгиб объекта так, чтобы его боковые части были параллельно друг другу. Надеюсь понятно объяснила. Bend на сколько мне помнится начинает гибать объект так что боковые части идут к центру.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
У бэнда ещё есть праметр limits, там можно указать гда начинается изгиб и где заканчивается. А вобще лучше бы нарисовали что надо получить, может и без бенда проще сделать.
Активность: 0
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 14
Нужно получить что-то подобное, если смотреть сверху... Объект уже создан, сперва заказчика устраивало как изогнуто, а потом... взял и передумал. и я теперь думаю как бы переделать не начиная делать заново.
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
а модификатор ffd тебя не спасет??
Активность: 0
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 14
Как вариант можно использовать, но как-то искажает все через чур... Но сейчас попробую с ним. Спасибо.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
1. киаешь на объект модификатор edit poly
2. переходишь нуа уровень вертексов
3. ставишь галчку "софт селекшн"
4. выбираешь внутренний столбец вертексов (или внешний, по желанию)
5. регулируешь параматр fallofа
6. настраиваешь огибающую
7. двигаешь вертексы куда тебе нужно - вверх или вниз
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Вот сейчас это выглядит так, в 2 счета рисуется пара арок и экструдится и ничего не надо гнуть - это судя из картинки. А поскольку непонятно из чего именно надо в такое загнуть, то только остается сказать - bend, ffd, path deform.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
бендом - торцы будут не параллельны, path deform - тоже. только если аккуратночки Free Form Deformer...
Активность: 0
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 14
Ага. FFD помогло, сенкс всем за помощь. Век живи, век учись. А у меня вопрос еще ко всем тем, кто уже может себя с гордостью назвать - профессионал. Как быстро вы определяете как и что делать, какими методами? И с чего вы начинаете, с чертежа в автокаде или наоборот, сперва что-то создаете в максе, а если нужен чертеж кидаете в автокад?
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Quote:
А у меня вопрос еще ко всем тем, кто уже может себя с гордостью назвать - профессионал.
..интересно кто нить станет отвечать))))))))))))))))))))
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
просто нужен опыт. поимел опыт - в след. раз уже знаешь, что да как. чем больше методов моделирования знаешь, тем многоопытнее становишься. и у каждого есть излюбленный метод моделирования. например я люблю моделить, начиная с Box'a. кто-то любит нурбсы итд.

да. и с автокадом я никогда не работал, и думаю, не придется. а если надо чертеж загнать - то загоняю в макс. мож у кого-то иначе - все определяет привычка. привычка - это много.
Активность: 0
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 14
Еххх... =))))))))))) ну можно и расширить круг опрашиваемых, пусть будут и те кто не может с гордостью так сказать, и даже те кто вообще говорить может =))))) Хотелось бы, чтобы опытом поделились.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
а я вот с архитектурой дело имею, и с архитекторами...... без автокада ваще не представляю как быть.....нои как поначертят бывает.... пока заново необведешь, в макс лучше не импортировать)
а способов действительно всегда много..... и даже верных тоже , как правило, несколько......
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Да, мне кстати, тоже очень это интересно
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 74
Хуст Украина
ну если сидеть в максе постоянно методы не рождаютса они уже наработаны, за долгое время я много своих методов сделал ибо был самоучкой , тогда видеоуроков небыло, вот методом тыка и нашол свой путь, а так обычно максер на три шага знает, что он хочет и как это сделатьи не делает пару вариантов, потому , что превидущий не удался, программа хорошо развивает пространственное мышление..
насчет этапности если ты делаешь архитектурную форму то как ни крути но чертеж надо будет сделать в первую очередь, он должен быть условным, но габариты точные (автокад или ревит вам в помощ), дальше начинаетса самое интересное по тем чертежам каркаса, строитса объект, и начинаешь заниматса оформлением здания , декором и другими фасадными загогулинами, в максе мы работаем как будто макетируем из бумаги концепцию, ну вот если фасад нам нравитса , вот шас можна спокойно переходить на чертеж и разместить все элементы и размеры, соотношения мы уже видим итак в 3д максе , так , что шас тока чертить останетса
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ElvisSuperStar
Если не в курсе, сейчас 2009 год. И тот почти кончился!
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 80
Некромант детектед.
Читают эту тему: