Понимаю вопрос глупый, но мне с утра чего-то не сообразить. Мне необходимо сделать изгиб объекта так, чтобы его боковые части были параллельно друг другу. Надеюсь понятно объяснила. Bend на сколько мне помнится начинает гибать объект так что боковые части идут к центру.
У бэнда ещё есть праметр limits, там можно указать гда начинается изгиб и где заканчивается. А вобще лучше бы нарисовали что надо получить, может и без бенда проще сделать.
Нужно получить что-то подобное, если смотреть сверху... Объект уже создан, сперва заказчика устраивало как изогнуто, а потом... взял и передумал. и я теперь думаю как бы переделать не начиная делать заново.
1. киаешь на объект модификатор edit poly
2. переходишь нуа уровень вертексов
3. ставишь галчку "софт селекшн"
4. выбираешь внутренний столбец вертексов (или внешний, по желанию)
5. регулируешь параматр fallofа
6. настраиваешь огибающую
7. двигаешь вертексы куда тебе нужно - вверх или вниз
Вот сейчас это выглядит так, в 2 счета рисуется пара арок и экструдится и ничего не надо гнуть - это судя из картинки. А поскольку непонятно из чего именно надо в такое загнуть, то только остается сказать - bend, ffd, path deform.
Ага. FFD помогло, сенкс всем за помощь. Век живи, век учись. А у меня вопрос еще ко всем тем, кто уже может себя с гордостью назвать - профессионал. Как быстро вы определяете как и что делать, какими методами? И с чего вы начинаете, с чертежа в автокаде или наоборот, сперва что-то создаете в максе, а если нужен чертеж кидаете в автокад?
просто нужен опыт. поимел опыт - в след. раз уже знаешь, что да как. чем больше методов моделирования знаешь, тем многоопытнее становишься. и у каждого есть излюбленный метод моделирования. например я люблю моделить, начиная с Box'a. кто-то любит нурбсы итд.
да. и с автокадом я никогда не работал, и думаю, не придется. а если надо чертеж загнать - то загоняю в макс. мож у кого-то иначе - все определяет привычка. привычка - это много.
Еххх... =))))))))))) ну можно и расширить круг опрашиваемых, пусть будут и те кто не может с гордостью так сказать, и даже те кто вообще говорить может =))))) Хотелось бы, чтобы опытом поделились.
а я вот с архитектурой дело имею, и с архитекторами...... без автокада ваще не представляю как быть.....нои как поначертят бывает.... пока заново необведешь, в макс лучше не импортировать)
а способов действительно всегда много..... и даже верных тоже , как правило, несколько......
ну если сидеть в максе постоянно методы не рождаютса они уже наработаны, за долгое время я много своих методов сделал ибо был самоучкой , тогда видеоуроков небыло, вот методом тыка и нашол свой путь, а так обычно максер на три шага знает, что он хочет и как это сделатьи не делает пару вариантов, потому , что превидущий не удался, программа хорошо развивает пространственное мышление..
насчет этапности если ты делаешь архитектурную форму то как ни крути но чертеж надо будет сделать в первую очередь, он должен быть условным, но габариты точные (автокад или ревит вам в помощ), дальше начинаетса самое интересное по тем чертежам каркаса, строитса объект, и начинаешь заниматса оформлением здания , декором и другими фасадными загогулинами, в максе мы работаем как будто макетируем из бумаги концепцию, ну вот если фасад нам нравитса , вот шас можна спокойно переходить на чертеж и разместить все элементы и размеры, соотношения мы уже видим итак в 3д максе , так , что шас тока чертить останетса