Рендер какой? если vray то vrayproxy поможет (ПКМ - export to vrayproxy) так же можно в object propertis поставить show the box... + делайте в отдельном стлое, и когда доделаете - то зафризте его.
Можно просто инстансами наклонировать и все, туту даже прокси не понядобятся, просто в слой спрятать и нормал. Мы в анимации засаживали "техно трешаком" под 60 млн. и ничего
Рендер vray. Про Proxi поняла. А как лучше сделать... ну допустим сделать один ряд потом в прокси перевести и размножить? В слоях я не умею работать если честно( А что такое зафризить? Простите меня пожалуйста, за столько глупых вопросов)
Можно просто инстансами наклонировать и все, туту даже прокси не понядобятся, просто в слой спрятать и нормал. Мы в анимации засаживали "техно трешаком" под 60 млн. и ничего
Каждую плитку лучше держать как отдельный объект, если они одинаковые, не стоит рядами даже делать.
Зафризить значит - Freeze — заморозить. Есть такая опция, позволяет какбы заблокировать объект, его нельзя будет выделять и т.п. Смысла не вижу, от этого сцена легче не станет.
Я бы бевелом в эдит поли сделал основные выпуклые части кассет, и наложил текстуру декора (галтели, каннелюры, дентикулы, киматий, сима и тд и тп. и забампить). Потому как авдруг разрез там нужен или слегка перемоделировать иль лепнинку наложить.
MpaKo6ec
у меня огромные сцены с тяжелыми объектами как раз подвисают при попытке выделить и подвинуть их. Поэтому фриз, если он мне нужен в вьюпорте, а если нет, в слой и хайд его
Я вот искала текстуры хорошие, не нашла пока. У меня есть каталог Gaudi, но там они беее. Вот примерно сделала, но конечно не ахти, сама вижу. В общем если я всё правильно поняла, то делаю всё в слое одном и фиксирую, а когда он мне не нужен скрываю, так?
efremenko30
текстуры можно (и лучше) самому сделать (дифуз, бамп, рефлект) в Кореле и Шопе. Потратить времени меньше чем на поиск и скачку.
Да, согласна, я дружу с этими программами и стараюсь всегда так и делать, но вот с лепниной в таком количестве столкнулась впервые... И немного непонятно как орнамент делать сложный, который простой то нет вопросов=) буду пробовать!!! И прислушаюсь к каждому ВАШЕМУ совету, уважаемые мэтры=) Спасибо огромное!!! Если ещё возникнут вопросы, обращусь. Очень приятно узнать, что тебе могут помочь
Downpressor, интересно стало по поводу фриза. Открыл сценку с логотипом, там треша в 2х слоях на 50 млн., зафризил, профита нет. Квадра 3800, макс 2010. Может они в следующих версиях что-то проапгрейдили, но сомневаюсь.
Возможно вьюпорт ускоряется когда например на этой геометрии висят сложные шейдеры и текстуры во вьюпорте показываются, и при фризе, слой становится серый (если галочка стоит конечно) и без отображения текстур, тогда конечно может и быстрее.
Но в моем случае, т.к. сцена тяжелая и с анимацией, то во вьюпорте и так уже включен режим Object color и текстуры и т.д. не показываются, соответственно фриз ничего по сути не меняет, отсюда и никакого профита.