Как сделать кесооный потолок

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2010
Сообщений: 17
Калининград
Профи, помогите мне пожалуйста. Мне нужно сделать кесонный потолок, я его начала делать, но сделав 1/4 поняла что он уже тяжёлый. В сцене практически вообще ничего нет, но вращать уже сложно. Как его упростить? Помещение огромное, кинозал. там используются подобные кессоныhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=30947   и вот такой молдинг между нимиhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=30833.   Очень прошу помощи.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Рендер какой? если vray то vrayproxy поможет (ПКМ - export to vrayproxy) так же можно в object propertis поставить show the box... + делайте в отдельном стлое, и когда доделаете - то зафризте его.
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Proxi , xRef
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Можно просто инстансами наклонировать и все, туту даже прокси не понядобятся, просто в слой спрятать и нормал. Мы в анимации засаживали "техно трешаком" под 60 млн. и ничего
На сайте c 30.09.2010
Сообщений: 17
Калининград
Рендер vray. Про Proxi поняла. А как лучше сделать... ну допустим сделать один ряд потом в прокси перевести и размножить? В слоях я не умею работать если честно( А что такое зафризить? Простите меня пожалуйста, за столько глупых вопросов)
На сайте c 30.09.2010
Сообщений: 17
Калининград
Quote:
Можно просто инстансами наклонировать и все, туту даже прокси не понядобятся, просто в слой спрятать и нормал. Мы в анимации засаживали "техно трешаком" под 60 млн. и ничего

А что такое инстансы?
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
bb86710b47d3t.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Каждую плитку лучше держать как отдельный объект, если они одинаковые, не стоит рядами даже делать.
Зафризить значит - Freeze — заморозить. Есть такая опция, позволяет какбы заблокировать объект, его нельзя будет выделять и т.п. Смысла не вижу, от этого сцена легче не станет.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Смысла не вижу, от этого сцена легче не станет.

А вы попробуйте, если зафризить массив например из 10 000 000 поликов слоем, то вьюпорт начинает гораздо реще крутиться, проверено.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
2256fa0f8d07t.jpg
На сайте c 30.09.2010
Сообщений: 17
Калининград
Quote:
bb86710b47d3t.jpg

спасибо!!!
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Я бы бевелом в эдит поли сделал основные выпуклые части кассет, и наложил текстуру декора (галтели, каннелюры, дентикулы, киматий, сима и тд и тп. и забампить). Потому как авдруг разрез там нужен или слегка перемоделировать иль лепнинку наложить.
На сайте c 30.09.2010
Сообщений: 17
Калининград
Ой спасибо ВАМ всем огромное, буду пробовать!!! А если рельеф заменить просто текстурой, плохо будет? Так они ведь точно легче будут.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
MpaKo6ec
у меня огромные сцены с тяжелыми объектами как раз подвисают при попытке выделить и подвинуть их. Поэтому фриз, если он мне нужен в вьюпорте, а если нет, в слой и хайд его
На сайте c 30.09.2010
Сообщений: 17
Калининград
Я вот искала текстуры хорошие, не нашла пока. У меня есть каталог Gaudi, но там они беее. Вот примерно сделала, но конечно не ахти, сама вижу. В общем если я всё правильно поняла, то делаю всё в слое одном и фиксирую, а когда он мне не нужен скрываю, так?
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
efremenko30
Молодец, но если текстуркой+бамп делат, скрывать нет смысла, все равно мало весить будет. Вот дисплейс другое дело.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
то делаю всё в слое одном и фиксирую, а когда он мне не нужен скрываю, так?

Так нужно приучиться работать всегда, и тогда не будет никакой сложности даже с экстерьерными массивами в 100 000 000 поликов.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
efremenko30
текстуры можно (и лучше) самому сделать (дифуз, бамп, рефлект) в Кореле и Шопе. Потратить времени меньше чем на поиск и скачку.
На сайте c 30.09.2010
Сообщений: 17
Калининград
Quote:
efremenko30
текстуры можно (и лучше) самому сделать (дифуз, бамп, рефлект) в Кореле и Шопе. Потратить времени меньше чем на поиск и скачку.
Да, согласна, я дружу с этими программами и стараюсь всегда так и делать, но вот с лепниной в таком количестве столкнулась впервые... И немного непонятно как орнамент делать сложный, который простой то нет вопросов=) буду пробовать!!! И прислушаюсь к каждому ВАШЕМУ совету, уважаемые мэтры=) Спасибо огромное!!! Если ещё возникнут вопросы, обращусь. Очень приятно узнать, что тебе могут помочь
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Downpressor, интересно стало по поводу фриза. Открыл сценку с логотипом, там треша в 2х слоях на 50 млн., зафризил, профита нет. Квадра 3800, макс 2010. Может они в следующих версиях что-то проапгрейдили, но сомневаюсь.

Возможно вьюпорт ускоряется когда например на этой геометрии висят сложные шейдеры и текстуры во вьюпорте показываются, и при фризе, слой становится серый (если галочка стоит конечно) и без отображения текстур, тогда конечно может и быстрее.
Но в моем случае, т.к. сцена тяжелая и с анимацией, то во вьюпорте и так уже включен режим Object color и текстуры и т.д. не показываются, соответственно фриз ничего по сути не меняет, отсюда и никакого профита.
Читают эту тему: