Как сделать кованную решетку в СИНЕМЕ 4D?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2012
Сообщений: 77
Москва
Здравствуйте, вопрос такой. Делаю в Синеме 4D здание, мне нужно сделать красивую кованную решетку. Есть рисунок этой решетки, я его обвела сплайном "безье", то-есть она получилась из нескольких сплайнов,я объединила их, поместила в выдавливание Нурбс, но объемной она не становится . Что я неправильно делаю? Что надо сделать чтоб решетка была объемной?
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
Если уже обвели сплайнами, то объединять не надо было. А надо было создать тело "по пути" (SweepNURBS).
создать профиль для пути и поместить какой нужно куда нужно.
Главное сплайном осевая линия элемента была отрисована.
Если же сплайном и толщину уже обвели, то можно сначала накинуть LoftNURBS? а потом выдавить.
image.jpg

а можно еще вот так делать:
image.jpg
На сайте c 21.01.2012
Сообщений: 77
Москва
Quote:
Если уже обвели сплайнами, то объединять не надо было. А надо было создать тело "по пути" (SweepNURBS).
создать профиль для пути и поместить какой нужно куда нужно.
Главное сплайном осевая линия элемента была отрисована.
Если же сплайном и толщину уже обвели, то можно сначала накинуть LoftNURBS? а потом выдавить.
image.jpg

а можно еще вот так делать:
image.jpg

Спасибо, значит я не тот модификатор применила, буду исправлять
Читают эту тему: