Как сделать ковер?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2006
Сообщений: 23
Пушистый такой, для гостинной...............
если с помощью Hair and Fur---не поглибы подбросить настройки, а то ничего не получается
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
настройки зависят от масштаба и от того смотря какой ковер тебе надо .Наверни по больше hair count, root thick и tip thick сделай одинаковыми эти параметры отвечают за толщину корня и конца ворса (это свойственно большинству ковров) вобщем экспериментируй!
Удачи!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
chamfer box-slise(вдоль чтоб потолще верхняя часть)-VRay Displacement Mod (Type 2d), Amount -степень выдавливания, на текстуру кладешь маску нойс( или другую в зависимости от ворса, толщина ворса тем толще белые и черные пятна на маске), текстуришь в материал эдитор. По крайней мере меня так учитель учил,а ковры у него суперные
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2006
Сообщений: 23
alearts
вот, спасибо.......вроде неплохо получилось-но это что касается моделирования...............
...тепер проблемы с материалами---что, куда назначить.....не оч выходит............неестественно....так же с тенями не разобрался...вот

мур_......попробую счас твой способ...))
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Уменя так-же всегда прблемма с коврами. Если использовать VRay Displacement (Кстати здесь общее направление работы модификатором:
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=DisplacementMod&page=1Mod 
ковры великолепные и текстура ложитья без проблемм. Но камера должна стоять не ближе 2-3 метров, иначе ворс становиться ужасной формой, так как он геометрически паралельный.

При использовании Hair and Fur этой проблеммы нет, тут с геометрией все впорядке, ворс реальный при рассмотрении с любого расстояния, но возникает проблемма с рисунком(текстурой) на ковре.
Может я где-то до конца не разобрался и существует полное решение проблеммы?
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
МАТЕРИАЛЫ НАСТРАИВАЕШ В МАТ. ЕДИТ. И КИДАИШ ИХ В МАТЕРИАЛ ПАРАМЕТРС - СЛОТЫ МОДИФИКАТОРА
ТИП и РООТ КОЛОРЫ отвечают за света концов и корней, кидай туда текстуры и всё, ну в общем там разберёшся
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
alearts
Спасибо, посмотрел, проверил все работает. Теперь есть полная картинка процесса создания ковров.
Удачи
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2006
Сообщений: 23
всем спасибо-ковер получился....даже вроде неплохой))))


Возник другой вопрос--совсем забыл...какой модификатор использовать....эээ..что бы сделать провод)
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Если обычный провод с одинаковой толщиной, то просто рисуешь сплайн и задаёшь его толщину в разделе Rendering. Поставить две первых галки. И в Radial ставишь толщину.
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Вотс хороший видеоурок по созданию ковра!!!)))
http://depositfiles.com/files/ceozgd861  
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
ещё урок про ковёр. правда тяжелый рендер получается.
http://blackagate.livejournal.com/26149.html  

у меня вот что получилось:
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 7
sudar спасибо за урок. Я тоже хочу такой ковер, НО...я плохо поняла урок, а нет случайно подобного урока но типа доя чайников, не могу понять как сделать волосинки и т.д. и т.п.
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
а мне очень понравился этот урокhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7413&postdays=0&postorder=asc&&start=0,  сейчас только так и делаю коврики
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
И каким же на данный момент лудще делать мопособ? Hair-and-fur хорошо но он иногда не рендерится...из-за того не врей...А врей фур-у не знаю... пока хоршогего не добился.... Подскажите плз.
На сайте c 31.12.2016
Сообщений: 6
Hair-and-fur грамотный урок:https://www.youtube.com/watch?v=hmV5KGCBfJM  
Читают эту тему: