вот ломаю голову, как можно сделать стриженные кусты, например, как на этой картинкеhttp://mydiz.ru/sites/default/files/140767-frederika.jpg
? мультиком красиво точно не получится, ибо если сделать участок этой изгороди, например полметра, то как его потом изогнуть, получатся некрасивые угловатые формы, готовые изогнутые кусты тут не подойдут, особенно, если они идут не с одним радиусом, а например по кривой, или на рельефе
и тут встает другая проблема как сделать например острые углы? под 90 градусов то никаких проблем, приставил торцевой стороной 1 куст к боковине другого и готово, а вот если острые углы идут с разно градусной мерой, то не делать же 50 вариантов прокси под каждый изгиб?
aQua...<3
ну вот я в своих проектах так и делал, кусты не кубические, а по форме близкие к шару, но хочется чего то более окультуренного, просто видел несколько проектов с такими кустами (кубическими) и стало интересно, как люди их делают
CrAsssH
партиклами не вариант, если маленький участочек, то еще нормально, а если это огромный поселок, то тут партиклами уже не сделаешь, потребуются триллионы партиклов
И делать не шарообразные куски, а квадратно-вытянутые вверх, например 20 на 20 см ширина длина и высота по вкусу, и пустить это все по сплайну с толщиной, а лучше по ограничивающему сплайну, ну и само собой без рандомного скейла
cactusss
да то, что мультискаттером их рассаживать это то понятное дело, по другому никак и не рассадишь, руками только если приступ мазохизма)
я тут нашел одну работу и мне в целом стал понятен принцип, ничего путного не получалось из-за того, что сами модели стриженных кустов были неправильными, пробовал с эверовскими, может кто встречал сборники с грамотными стриженными кустами? которые имеют правильную структуру, т.е. ветки, листья на разных уровнях, и т.п.? знаю про менторовские, но там всего 2 варианта этих кустов и они слишком маленькие по высоте
cactusss
да то, что мультискаттером их рассаживать это то понятное дело, по другому никак и не рассадишь, руками только если приступ мазохизма)
я тут нашел одну работу и мне в целом стал понятен принцип, ничего путного не получалось из-за того, что сами модели стриженных кустов были неправильными, пробовал с эверовскими, может кто встречал сборники с грамотными стриженными кустами? которые имеют правильную структуру, т.е. ветки, листья на разных уровнях, и т.п.? знаю про менторовские, но там всего 2 варианта этих кустов и они слишком маленькие по высоте
cactusss
эти хоть и с ветками, но внутри всеравно полые von33
да, вроде оно, спасибо)) не думал, что там кусты есть, хотя давно этот сборник на диске валяется) Yehat
так мне то надо хайпольные, которые способны любые планы держать и дальние и крупные
а так видимо придется growFX осваивать, чтоб не испытывать трудностей подобного рода в дальнейшем)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4005
Москва / Дубай
Я делал сплайн+свип с дисплейсом. Шейп - простой прямоугольник с филлетом. Плюс мультискаттером по этому объекту раскидал веточки по 5-6 листиков для передних планов.
Получилось более, чем прилично.