как сделать красивую живую изгородь?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
вот ломаю голову, как можно сделать стриженные кусты, например, как на этой картинкеhttp://mydiz.ru/sites/default/files/140767-frederika.jpg   ? мультиком красиво точно не получится, ибо если сделать участок этой изгороди, например полметра, то как его потом изогнуть, получатся некрасивые угловатые формы, готовые изогнутые кусты тут не подойдут, особенно, если они идут не с одним радиусом, а например по кривой, или на рельефе
и тут встает другая проблема как сделать например острые углы? под 90 градусов то никаких проблем, приставил торцевой стороной 1 куст к боковине другого и готово, а вот если острые углы идут с разно градусной мерой, то не делать же 50 вариантов прокси под каждый изгиб?
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
xpp_nd_ruphus
мне кажется скаттером должно получится,просто кустики поменьше сделать,а не кубичесике
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
aQua...<3
ну вот я в своих проектах так и делал, кусты не кубические, а по форме близкие к шару, но хочется чего то более окультуренного, просто видел несколько проектов с такими кустами (кубическими) и стало интересно, как люди их делают
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Видео урок
http://yadi.sk/d/y8kNGXGj6dWAO  
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
CrAsssH
партиклами не вариант, если маленький участочек, то еще нормально, а если это огромный поселок, то тут партиклами уже не сделаешь, потребуются триллионы партиклов
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
А ты кусочки изгибов сгенерируй, в меш и проксю. Или все равно тяжко будет? Большие сцены не делал.
На сайте c 13.02.2013
Сообщений: 99
MDO-Plants_For 3Ds MAX


image.jpg
image.jpg
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Мультиком все-таки, вариантов нет.

И делать не шарообразные куски, а квадратно-вытянутые вверх, например 20 на 20 см ширина длина и высота по вкусу, и пустить это все по сплайну с толщиной, а лучше по ограничивающему сплайну, ну и само собой без рандомного скейла
На сайте c 13.02.2013
Сообщений: 99
От желаний к позаниям!
image.jpg
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=104545  
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Сделать форму геометрией и рассадить по ней листочки(веточки с листочками) любым скатером. Вроде была тема с буквами из кустов...
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
xpp_nd_ruphus
мне кажется, это все-таки возможно с Multiscatter с использованием Border Spline.....
Manual :http://rendering.ru/ru_en/manual-multiscatter.html  
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
cactusss
да то, что мультискаттером их рассаживать это то понятное дело, по другому никак и не рассадишь, руками только если приступ мазохизма)
я тут нашел одну работу и мне в целом стал понятен принцип, ничего путного не получалось из-за того, что сами модели стриженных кустов были неправильными, пробовал с эверовскими, может кто встречал сборники с грамотными стриженными кустами? которые имеют правильную структуру, т.е. ветки, листья на разных уровнях, и т.п.? знаю про менторовские, но там всего 2 варианта этих кустов и они слишком маленькие по высоте

вот кусты такого плана как здесь имеются в виду
https://st.free-lance.ru/users/reclamburo/upload/f_77151dbc973e7b05.jpg  
https://st.free-lance.ru/users/reclamburo/upload/f_53551dbc92fbfb5b.jpg  
вот на этой картинке структура хорошо видна
https://www.free-lance.ru/users/reclamburo/viewproj.php?prjid=4116032  
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
xpp_nd_ruphus
посмотрите в сборнике R&D Group-iTrees vol.1 iBushes

bushes.jpg
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Quote:
cactusss
да то, что мультискаттером их рассаживать это то понятное дело, по другому никак и не рассадишь, руками только если приступ мазохизма)
я тут нашел одну работу и мне в целом стал понятен принцип, ничего путного не получалось из-за того, что сами модели стриженных кустов были неправильными, пробовал с эверовскими, может кто встречал сборники с грамотными стриженными кустами? которые имеют правильную структуру, т.е. ветки, листья на разных уровнях, и т.п.? знаю про менторовские, но там всего 2 варианта этих кустов и они слишком маленькие по высоте

вот кусты такого плана как здесь имеются в виду
https://st.free-lance.ru/users/reclamburo/upload/f_77151dbc973e7b05.jpg  
https://st.free-lance.ru/users/reclamburo/upload/f_53551dbc92fbfb5b.jpg  
вот на этой картинке структура хорошо видна
https://www.free-lance.ru/users/reclamburo/viewproj.php?prjid=4116032  

i.TREES_icube_vol.2
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15432
Москва
максовский Bomb сделает такие кусты из боксов в 5 секунд.
тупорогие, но лёгкие и быстрые. для дальных планов с такими лабиринтными дорожками самое то
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
cactusss
эти хоть и с ветками, но внутри всеравно полые
von33
да, вроде оно, спасибо)) не думал, что там кусты есть, хотя давно этот сборник на диске валяется)
Yehat
так мне то надо хайпольные, которые способны любые планы держать и дальние и крупные

а так видимо придется growFX осваивать, чтоб не испытывать трудностей подобного рода в дальнейшем)
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Может попробовать сделать длинный кусок и по сплайну PathDeform?
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
xpp_nd_ruphus
так спросите у автора
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4005
Москва / Дубай
Я делал сплайн+свип с дисплейсом. Шейп - простой прямоугольник с филлетом. Плюс мультискаттером по этому объекту раскидал веточки по 5-6 листиков для передних планов.
Получилось более, чем прилично.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
aQua...<3
дождался ответа автора, говорит, что сам выращивал, видимо в growFX
Читают эту тему: