Как сделать лайт-бокс?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora
Есть проблема. В интерьере присутствуют светящиеся конструкции различных конфигураций. Причём на многих из низ присутствуют текстуры. Учитывая строение этих конструкций не сложно понять что углы никак не могут светится так как там находятся элементы конструкции. Как это правильно сделать?
В интерьере присутствуют прямоугольные, цилиндрические и Г-образные конструкции.

Заранее спасибо!!!
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Правильнее всего сделать так, как в жизни. То есть сделать все эти конструкции геометрией. Схематично, конечно))
И свечение делать натуральным - если там лампы девного света(как на растровых потолках), то сделать их из длинных врей лайтов по размерам, включив им функцию даблсайдед. Фейково, ибо светить будет только в две стороны, зато быстро и можно всё легко расставить и настроить.
Если Врей хотя бы СП1,4а(или простой 1,4 - не помню точно в какой версии появилось сие чудо, в 1,5 точно есть)) тогда можно и врей лайт в режиме mesh. Хотя у меня он что-то себя странно ведёт..
А материал самого пластика уже тогда делать не ЛайтМтл-ом, а правильным, пропускающим свет пластиком с отражениями и всеми делами.
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora
спасибо! идея хорошая. Сейчас попробую поковырять....


не... не получилось... результат не впечатлил. Светящийся материал гораздо эффектнее передаёт атмосферу и освещает объекты вокруг.
А можно рёбрам отдельно задать несветящийся мат с такой же текстурой, что-бы он плавно перетекал в мат плоскостей?

вот превьюшки мелкие... первая с лайтами внутри, вторая просто светящийся мат.
Время рендера с источниками света увеличилось в два раза а результат пока не радует.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3965
Quote:
не... не получилось... результат не впечатлил. Светящийся материал гораздо эффектнее передаёт атмосферу и освещает объекты вокруг.
А можно рёбрам отдельно задать несветящийся мат с такой же текстурой, что-бы он плавно перетекал в мат плоскостей?

VRayBlendMtl:
Base-VrayLightMtl тот же цвет в:
Coat - VRayMtl
Blend amount - f-Edge с вкл. градиентом
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora
Спасибки добрые люди.... век живи - век учись....
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8057
РЕГИОН 13
)
Quote:
Учитывая строение этих конструкций не сложно понять что углы никак не могут светится так как там находятся элементы конструкции
вообще-то, конструкций можно избежать, если применить метод склейки стекла (неважно какого, хоть триплекс, хоть акрил). Подсветка диодная, чтобы лишний раз не лазить.
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora
покрутил еще с вирейлайтами. Получилось очень даже сносно... и лайтбокс светится и вокруг освещение присутствует.
Надо будет еще и с вирей блэндом поиграться.
Читают эту тему: