как сделать материал кирпичная стена

Автор
Сообщение
На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 58
Подскажите уважаемые знатоки, можно ли сделать кирпичную стену на основе карты checker. Огромное спаситбо.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
а зачем применять именно "шахматнку"??? возможно, Вам поможет простая процедурная карта "плитка"(tiles)??
в ее настроечках есть вкладка "standart controls" там можно выбрать тип "running bond" и Вы получите кирпичную кладку
далее просто на канал дифуз сделайте желаемый цвет (в настройках карты)
а черно-белую карту (плитка) в канал бамп.
думаю будет самое оно!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Поверь мне GorillaZ!!!!!!!!!!!
Ему нада именно checker))))) Я его знаю!!!!!!!!!
На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 58
Спасибо большое. Не обязательно как, лишь бы сделать, просто мало что умею в Максе. Спасибо попробую, "плитка"(tiles).
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Весь рельеф геометрией надо делать, так физкорректнее.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
Весь рельеф геометрией надо делать, так физкорректнее.

корректнее - однозначно, только полигонов оно на себя соберёт прилично. Зато можно на каждый кирпичик карту текстуры и бампа потянуть индивидуально, получается довольно правдоподобно.

Ну а если уж ты именно процедурной картой хочешь мутить - то есть дополнительные процедурные карты:
http://www.ylilammi.com/BerconMaps.shtml 

там именно кирпичи есть. Ну, тоже не особо, но получше, чем стандартная максовская checker или tiles.
На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 58
Спасибо, но я пока не знаю, как установить процедурную карту

дополнительные процедурные карты:
http://www.ylilammi.com/BerconMaps.shtml  

Еще ,наверное самый быстрый способ; растровый узор из кирпичей применить, считаться наверное быстрее будет?

И еще мне бы кто подсказал, как крышу забахать покрасивше, металлочерепицей или ....что нибудь еще.

Благодарю.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
дурмангелист

Хоспидя) Ты что что то делаешь??? Работа какаята?)))))))
Я делаю чтоб реально выглядело(я про крышу) так:
Скачай модельку черепицы, фрагмент, накоприруй, расположи на всю крышу как надо,
А чтоб не тупил комп-переведи в прокси всю черепицу. И все, и будет как живая!
или дисплейс или бамп. Короче вариантов много!
На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 58
Делаю я здание, коттедж в разрезе. А что такое "переведи в прокси". И как установить дополнительную процедурную карту. Подскажет кто нибудь?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Ну карту процедурную установить несложно.
Самый простой способ, при нём не заморачиваешься - что за файл, зачем он, что должен делать:

то что накачал с того сайта - смотришь у него расширение, оно например ***.mzp. Фактически оно будет какое-то другое, я щас не помню какое там именно.
Ну вот. Посмотрел, и лезешь в папку, где макс у табе установлен. C-programm files-autodesk-3dmax2009 или как там именно у тебя.

Вобщем, открыл корневую папку и начинаешь в ней искать файлы с таким же расширением, как у этих карт, что накачал. Находит он, ты открываешь папку, содержащую больше всего таких файлов( там их, папок несколько он найдёт). Ну скорее всего в её и нужно будет скопировать то, что накачал. Вставляешь, перезапускаешь макс, и когда заходишь в редакторе материалов в карты - в верхних строчках, там возле битмапа, видны наши новые карты. Дерево там довольно натуральное, кольца годовые есть, тангенциальный срез, радиальный...

А может быть всё и не так как я расписал, а нужно их устанавливать. Ну тогда там будут этапы выскакивать.

Щас уже не помню как оно там точно. Я себе кирпичи поштучно строю.И раствор поштучно.

насчёт прокси.
Это когда у табе полигонов в сцене дофига и комп начинает тормозить, а то и выкидывает ваще.
Тогда строишь стены из кирпичей, напр отдельный файлом, крышу из черепиц - другим, окна и пол - третьим. Затем делаешь файл с например, травой, и в него вставляешь прокси-объекты или прокси-сцены. Вставить их можно двумя способами как минимум. Через вирей, и штатными средствами макса.
В итоге получается что объекты в сцене видны, рендерятся, и количество полигонов не увеличивается, сценя легче, но сделать с ними ничо нельзя, если нужно изменить геометрию или материал - то нужно открывать тот файл, в котором они сохранены и там уже менять. Рендер не убыстряется.
ПКМ и выбираешь:
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
В этой ветке я выкладывал кирпичную кладку:http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=41782&hl=%EA%E8%F0%EF%E8%F7%ED%E0%FF +%EA%EB%E0%E4%EA%E0
типо:http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=aaeb80a95134002be89744f5233b266d&search_in=posts&result_type=posts&highlite=%2B%EA%E8%F0%EF%E8%F7%ED%E0%FF +%EA%EB%E0%E4%EA%E0

Страница 19 - пост 276.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
дурмангелист
Я знал что поступит такой вопрос- что такое прокси. Поиском пользуйся. Тут все есть. И вообще набери уроков и занимайся раз работу берешь. А постоянно спрашивать это не выход.
На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 58
Спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в принципе можна кирпичная стена делать карта checker!
Однака два checker надо в карта mix через gradient ramp смешать, чтобы ряды смещённая была!
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Quote:
в принципе можна кирпичная стена делать карта checker!
Однака два checker надо в карта mix через gradient ramp смешать, чтобы ряды смещённая была!

Однака зачем так мудро, если можно просто ?! Tiles для этого как-раз и создан.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Vicol
ну если человек оченно хочет, то можно ведь!
Кстати, забыл, чтобы у checker швы был, надо ещё graient ramp в режима box в каждый слот checker настраивать
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
nailgun
Ха ха)) Если человек хочет!)))) Ты погляди что это за человек)))) Это же Дурамнгелист)))))
Ему ченить в голову придет он и не то захочет)))))
На сайте c 11.10.2013
Сообщений: 2

я люблю кирпич

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата yerema7777:

я люблю кирпич

Чем такие люди дышат, не знаю. 8 месяцев на ресурсе, и вот оно первое сообщение: "я люблю кирпич".

На сайте c 11.10.2013
Сообщений: 2
Цитата CeBeP_2012:
Цитата yerema7777:

я люблю кирпич

Чем такие люди дышат, не знаю. 8 месяцев на ресурсе, и вот оно первое сообщение: "я люблю кирпич".Прости

Читают эту тему: