Всем привет
возникла потребность сделать вот такой вот материал кожи :
начал, естественно, делать при помощи дерта...ничего не получается...выходит совсем некорректно!
Люди, кому доводилось делать подобное, поделитесь опытом, буду очень признателен!
Диртом трудно если геометрия не соответствует. Имхо проще текстурой сделать, маску нарисовать. Проблемма то именно в складках. Хотя думаю можно и диртом извернуться, просто надо будет их несколько миксовать и возможно усиливать мультиплаем.
дирт делает страшные вещи...
в углублениея всё корректно...но на стежках...получается просто жуть...
а если текстурой...блин, да сложная там геометрия дивана...и пуф еще...даже не знаю как накладывать туда текстуру...
попробовал сделать маску только что....не удачно..
спасибо! я гелметрией это всё сделал!
меня интересует именно материал!! как это правильно назвать...патинированная кожа...
и карту наложить не могу....ложится криво-косо...
Лучше и легче всего, если надо максимально приблизить к оригиналу, и время позволяет ..конвертануть в Obj и кинуть в Zbrush твою геометрию , плагином zapplink можно достичь потрясяющих результатов рисуя прямо поверх объекта.Получить текстуру с разверткой...а дальше в шопе не проблема сделать карты диффуза ..бампа и рефлекса..Потраченное время компенсируется превосходным результатом..
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Ребята, такая же проблема, не получаетсяGorillaZ у тебя получилось?
У меня вот так получается, и еще не могу избавиться от шума, качал материалы с сайтаhttp://www.vray-materials.de
тоже шумные, настройки рендера по салюто, сабдивы накручены, ничего не пойму, пол тоже шумит