Излагаю суть материала. Это двусторонняя пленка. Сторона на которую мы смотрим - просвечивает насквозь как стекло, а противоположная сторона - зеркальная. Как сделать такой эффект или материал в максе? В интерьере видел используют такие пленки для создания эффекта "бесконечности", то есть - в одном нью-йоркском туалете стена за унитазом была сделана по следующей технологии:
На стене - зеркало (во всю стену), перед этим зеркалом стекло (на расстоянии см 15-20) такого же размера. На стекло наклеена эта двустороння пленка. В пространстве между зеркалом и стеклом с пленкой висят декоративные цветы. И когда человек смотрит на эту стенку - то видит убегающие в бесконечность миллионы раз переотраженные цветы.Эффект нереально крутой. но как мне это сделать в максе???
2 рядом стоящих полика на 1 пленку на другой зеркало но не уверен что зеркало будет пропускать в обе стороны потому отражение надо видимо снизить может до 90% уже по методу научного тыка
Ну а повзаправдешнему почему не сделать? Согласен, читаться будет дольше, но зато картинка будет настоящая. Ну и Max depth у материалов придется поставить побольше, чем 5.
у вирэя походу ограничение на переотражения стоит. эффект глубины что при 100, что при максимальном значении 1000 один и тот же - в конце остается глухой черный квадрат,которого не хочется видеть совсем.у меня вроде тоже получилось, только я проще сделал. передний полигон зеркальный исключил из камеры,но он рендерится и дает нужный эффект,но глубина не та ((
чет и вправду не получилось
а поставил спереди плейн с двухсторонним матом - получилось.
не забудь в настройках вирея(глобал свичс) включить и добавить Max depth (у меня 50)
я сделал так: передний полигон - зеркало, объект исключен из видимости камеры, но рендерится и все его переотражения тоже. галочу убрал соответствующую в свойствах объекта. и все. никаких сложных матов
Дверь за спиной и она не будет отражаться.в этом суть и фишка этого эффекиа и двойной пленки.а переотражаться будет до бесконечности.Какая нафиг депресуха?
Так вот, потолок освещенный должен также отображаться или это ошибка? В смысле, расстояние между зеркальной поверхностью и стеклом должно быть меньше теоретически