Привет всем. Столкнулась с проблемой выполнения перфорированной текстуры. То есть как у Герцога и ДеМюрона: так чтобы плоскость с разными дырочками( возможно даже узором). Если кто-нибудь может подсказть, как это сделать в ArchiCAD или настроить такой материал в 3DMax, буду весьма признательна. )))
Если дырдочки должны быть разного размера, то надо рисовать текстуру самой. Например в Corel. А если одинаковые в рядах - нарисовать ещё проще.
Перфорацию в прямых рядах я вообще делаю процедурной картой GradientMap
1 модификатор vraydisplacementmod
2 2d mapping - чтобы быстрее считалось
3 карта выдавливания (ч/б)
4 высота выдавливания
5 "нижняя плоскость отсечения" (не знаю, как правильно ее назвать)
6 вот что получилось