Как сделать переход из ромбовидного сечения в круглое?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2016
Сообщений: 8

Здравствуйте:) Имеем 2 сечения в объекте: ромб и круг. Как сделать так, чтобы из ромба сечение переходило в круглое?

А, и если кто знает, как вообще плавно объединять разные объекты? Заранее всем спасибо)

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
bridge, но нужно чтобы кол-во вертексов совпадало
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Выдавить ромб, сделать верхней грани Spherify. Только у ромба должно быть не 4 точки, а побольше, согласно размеру детали.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Лучше через лофт

6fe4e47d819e5fbf7b1d39f267cefe80.jpg

На сайте c 27.09.2014
Сообщений: 47

1. сделайте сплайн круга и ромба

2. объедините в один сплайн

3. примените модификатор crosssection (количество вершин должно совпадать)

4. модификатор surface

5. переведите в editpoly и удалите лишние грани

На сайте c 28.04.2016
Сообщений: 8
Большое вам спасибо, все получилосьsmiley-smile.gif
Активность: 0
На сайте c 13.11.2011
Сообщений: 7

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! мне тоже помогло! Лофтинг глючил

Читают эту тему: