Господа , вот сижу думаю, как мона сотворить сие чудо при рендере , геометрией , типа тонких струй с текстурой воды , и подсветить или может опосити или еще как , может кто-то подобное делал , поделитесь опытом , просто повесить этот душ без воды - не интересно , надо шоб жешь было ...ААААХХХ , я такой хочу
mihryuta
мона немного подробнее или лучше гуглить ??? Ну Ky_Trail еще и скачать номаный надо , потом разобрацо , а тут по срочняку , мне кажется что есть метод проще
_Hachiko_
если тебя интересует как это смоделить, я бы делал так :
как-то нашел текстуру этой струи (можно и в шопе попробовать нарисовать)
Сделал бы опасити и наложил бы на сплайн!
или же делал бы без брызг и все!
просто в мате воды (чтобы она "светилась" поставил бы прозрачность не на 255, а, скажем, на 240 и нееееемного размыл глосси на преломлении.
думаю, как-то так
Может сделать на рефракт текстуру mix, на карту смешивания - gradient, на низ - какой-нибудь cellular, на верх - просто беленький, таким образом к низу капельки проявятся, и наложить на сплайны с маленьким диаметром. Ну а на источник света - широкоугольную иеску.
marhak
ща попробую твою методу
ЗЫ Может кто -то работает с реал флоу ?? Просто я щас подумала , что было бы сдорово , если эта вода еще при приземлении булькатила и на поддоне , вапще бы ништяки полные бы были