На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Так. Проблема номер 1. В сцене бардак. Это корень.
Как следствие:
Многие мульты на светящихся материалах/ источниках света строят вам очень далекую от реальности картину.
Многие светильники наслаиваются друг на друга. Мультики у них невероятные. Самосветы в самых неожиданных местах.
По дефолту у меня рендер рисовал нагромождение из поверхностей, белые участки в которых вываливались по светлоте за 255.
В сцене присутствуют текстурные карты на материалах оникса, которые, как я понял также участвуют в освещении. Без них отстраивать сцену под рендер не целесообразно, поэтому материалы были сброшены, светильники отключены и проверен, по сути только сам эффект самосвета. Как и ожидалось, все работает, но из-за некорректного окружения эффект просто не виден.
Проверен на брутборсе. ирмапе+лк. На всех гаммах. Экспонента, кстати, самая неудачная при одинаковых мультах на материале.
Мой совет. Пересоберите сцену, грохните замороженную подоснову, причешите геометрию. поставьте светильники заново. Я понимаю что, возможно вы уже сильно вывалились из графика, но это самый быстрый способ.
Если паникуете- соберите сцену resource collector'ом, с текстурами и прочим и пришлите. Я соберу. А то аж жалко сцену.
И на будущее, вирей очень лоялен к бардаку, но иногда его копится критическая масса.
Пожалуйста , обьясните про мульты на светящихся материалах! у меня такая ситуация не в первый раз, в прошлый раз тоже не работало свечение - хотя ничего светящегося в сцене кроме неоновых полос на потолке не было
Вы имеете в виду что если освещать ви рей лайтом мульт 120 (как у меня ) это много? освещенность прибавлять за счет камеры?
а что - на черном нельзя сделать свечение? Извините, что пытаю, но в чем принципиально проблема? что я могу изменить , как перенастроить? Снизить силу ви рей лайтов - и убрать оникс?
Мне важно понять, чтобы потом такого не возникло опять
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата badabada:
в чем принципиально проблема?
Я говорил. В бардаке в сцене. Я не ёрничаю, поверьте. Сбросив настройки в ноль и заменив материалы я получил желаемое. Затем, добавляя светильники и грамотно их настраивая вы отстроите сцену.
Да! Спасибо, буду настраивать заново! Но где гарантия что я не переду черту в очередной раз накручивая мульты?)) вот бы мне сказали - принцип - нельзя больше 100 например
Свечение как ореол - оно и нужно))
может их сделать чуть скругленными и выступающими?
Цитата Medonozza:
Цитата badabada:
но если нужно сделать как на этой картинке - полосы на потолке?
а что конкретно вы видите?
действительно - саму форму световой полосы не видно, сливается с ореолом
Вы хотите вирей лайт матом осветить сцену? Или я чейто не догоняю? для чего такие свистопляски? Вирей лайт мтл только придают имитацию свечения лампочки или источника света, освещать им сцену бессмысленно.
Как же все таки сделать такие надписи? VrayLghtMTL или Glow? ??
Подскажите пожалуйста как сделать плакат подсвечивающийся из нутри, т. е. под плакатом подсветка
также как и реальный плакат подсвечивающийся изнутри. технология 1 и таже. Вы если реальность не знаете как вы можете делать виртуальное?
Цитата sette777s:
Цитата stibaslo90:
Подскажите пожалуйста как сделать плакат подсвечивающийся из нутри, т. е. под плакатом подсветка
также как и реальный плакат подсвечивающийся изнутри. технология 1 и таже. Вы если реальность не знаете как вы можете делать виртуальное?
ну или так - сделать рисунок слабо - слабо светящимся.
следующий щаг - можно погемороиться с сделать немного прозрачное изображение в коробе, а внутрь запихнуть светящиеся объекты как в лайтбоксе или диодном лайтбоксе, но это гемор адский, и если изображение сложное будут проблемы, а если это просто цвет то тогда будет очень красиво.