Цитата chalenkok:
Как получаются такие визуалки с пушистыми деревьями, реалистичной травой и дорогами с следами от колес (как на картинке)? Это все 3д модели в сцене или постобработка в фотошопе?
1. Визуалка эта далека от эталона. Стоит ориентироваться на более серьезные работы.
2. Деревья обыкновенные, готовые модели, которые вы точно так же можете скачать и вставить в свою сцену (сами к сожалению не вырастут)
3. "реалистичная трава и дороги" рисуются в графических редакторах в виде одной большой тестуры (либо разбивать на части, но суть та же). При этом, если задача стоит делать кроме вида с птичьего полета еще и виды с земли, то текстура должна быть очень большой (в пикселях), что бы на ближних ракурсах она не расплывалась. Либо на ближних ракурсах отдельный фрагмент текстурировать более качественной текстурой, но это если заморачиваться.
4. Ну и постобработка, конечно многие огрехи можно потом исправить и на стадии постобработки, да и в целом на этом заключительном этапе картинка оживает. Так что ему тоже стоит уделять время.
Вообще чем больше деталей учтете, тем лучше будет результат, но тут главное не переусердствовать. Удачи.