Как сделать реалистичный материал войлока?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 27

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, как сделать реалистичный материал войлока? 

Может кто-то может поделиться таковым?

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 42
На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 27
Цитата Levan_ko:

Если не планируешь очень близких ракурсов то этого будет с головой (на diffuseи bump)

0ee2a8f967dde81a87610f93a7f4ba99.jpg

В тот то и дело, что планирую)

На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 280
Екатеринбург
Не знаю что вам сказать/показать, кидайте карты там всякие, в диффуз например, в бамп, в дисплейсмент если надо, ну в рефлект ещё можно. Можете hair-and-fur или скаттеры всякие использовать, если для супер ближних планов. Вообщем изучайте сам материал и его свойства. Попробуйте рендернуть чего, а там приходите посмотрим дальше, посоветуем
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия

Как-то мне надо было сделать срез необработанной кожи, я долго ломала голову, как сделать рыхлую структуру, пока не догадалась бросить в опасити карту Cellular.

Для войлока эта карта вряд ли подойдет или с ней придется долго возиться, чтобы получить нужный результат, но вы можете поэксперементировать с текстурой, которую вам предложили выше.

На сайте c 03.11.2012
Сообщений: 29

123123n

ffe83d11575af8be2c8bb31668244768.jpg

вышепредложенная текстура + hair and fur с закрученными волосками.

На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 27

Спасибо всем!

В результате подправил и заюзал текстуру для дифуза, бампа и рефлексов + сверху покрыл vrayfur-ом.  Надо Только будет еще немного настроить)

6a4c4f7730012c092e0546eb38995cbe.jpg

Читают эту тему: