Как сделать рельеф?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.06.2007
Сообщений: 20
Имеется план организации рельефа. Подскажите пожалуйста,как сделать поверхность в соответствии с высотами и затекстурировать её?


reljeff.jpg
На сайте c 12.06.2007
Сообщений: 20
Quote:
сделать поверхность в соответствии с высотами и затекстурировать её
Уж или ответил бы что-то дельное - или шел бы мимо, не тратил время.
Не от скуки наверное спрашиваю.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
pulja
поиском пользовались бы прежде всего, тема рельефа уже подробно была тут разжевана в нескольких темах, а ответ вам дали очень даже дельный
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
в соответствии с высотами и затекстурировать её
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Не знаю как автоматикой делать, но я выстраивал следующим путем: создаешь сплайн по размерам(твоего поля), натягиваешь картинку(чтобы совпадал масштаб), в местах где есть отметка ставил боксы(10 на 10 см достаточно), и регулировал их по высоте указанной, далее на том сплайне, делал сетку помельче, примерно шаг мет на метр, накидывал сверху Edit Poly далее в свитке Paint Deformation
под траекторией Z поднимал в верх, ширина и плотность так сказать там регулируется=))


Текстурить уже по месту, смотря что нужно=)
На сайте c 12.06.2007
Сообщений: 20
Спасибо за ответ! Я пыталась просто двигать по z сетку преобразованного в поли плэйна. Попробую теперь Paint Deformation
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
pulja
Коль не когда не делала ей, то:

push/ Pull это кисть,
ниже в свитке выбираешь Z
первое значение это сила нажатия,
второе его размер

relax чтобы сгладить наделанное

и когда push/ Pull выбрана, при зажатой по моему alt он выдавливает в обратном направлении=)
На сайте c 06.08.2007
Сообщений: 39
Сперва делаете грубую сетку по отметкам высот, по изолиниям, потом её уточняете (нарезаеете в соответсвии с планом поэтапно увеличивая детализацию). Конкретно в этом случае я бы смоделировал дорогу, а потом к ней всё подгонял. Тут высот не так много глаза боятся руки лепят, шаг за шагом всё выстроится
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
создаешь сплайны сечений рельефа - изолинии, поднимаешь их на нужную высоту, выделяешь все, в составных объектах находишь вкладку TERRAIN... жмешь. В параметрах развлекаешься
На сайте c 12.06.2007
Сообщений: 20
Всем откликнувшимся спасибо большое за советы - именно эти три направления я и рассматривала - то ли сначала рельеф, потом дорога , то ли дорога, потом остальной рельеф (здесь больше всего непоняток), или террианом- здесь не очень ясно где замкнуть сплайны для терриана- наверное, где-то сбоку, за моей территорией. Пошла развлекаться дальше, осваивать рельефы... Пока иду первым путем.
Читают эту тему: