Не знаю как автоматикой делать, но я выстраивал следующим путем: создаешь сплайн по размерам(твоего поля), натягиваешь картинку(чтобы совпадал масштаб), в местах где есть отметка ставил боксы(10 на 10 см достаточно), и регулировал их по высоте указанной, далее на том сплайне, делал сетку помельче, примерно шаг мет на метр, накидывал сверху Edit Poly далее в свитке Paint Deformation
под траекторией Z поднимал в верх, ширина и плотность так сказать там регулируется=))
Сперва делаете грубую сетку по отметкам высот, по изолиниям, потом её уточняете (нарезаеете в соответсвии с планом поэтапно увеличивая детализацию). Конкретно в этом случае я бы смоделировал дорогу, а потом к ней всё подгонял. Тут высот не так много глаза боятся руки лепят, шаг за шагом всё выстроится
создаешь сплайны сечений рельефа - изолинии, поднимаешь их на нужную высоту, выделяешь все, в составных объектах находишь вкладку TERRAIN... жмешь. В параметрах развлекаешься
Всем откликнувшимся спасибо большое за советы - именно эти три направления я и рассматривала - то ли сначала рельеф, потом дорога , то ли дорога, потом остальной рельеф (здесь больше всего непоняток), или террианом- здесь не очень ясно где замкнуть сплайны для терриана- наверное, где-то сбоку, за моей территорией. Пошла развлекаться дальше, осваивать рельефы... Пока иду первым путем.