как сделать ретопологию этого объема?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 20
Братцы, помогите!

Есть сложная пространственная кривая. Нужно преобразовать ее сетку из прямоугольников в треугольники (по возможности, заданной величины) . Пишу диплом. В тупике.
Требуется сделать архитектурное остекление треугольными сегментами, типа как у Гери или Захи...


lHL9S.jpg
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
ну попробуй модификатор ЛЭЙТИС
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 20
да нет. Lattice просто дает объем существующей сетке и расставляет ноды. А мне надо сохранить форму, а сетку изменить!
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
ну если ты бушь менять сетку то и форма поменяется!
На сайте c 01.11.2006
Сообщений: 61
DanONE
Переведи в меш, выдели все ребра и в сурфейс пропертис нажми визибл, потом можно обратно в поли.
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
в эдит поли функция Tessellate ---> Face появятся треугольники! потом по точкам вытянешь свои стекла!
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 20
Вот что получилось в 2010 Максе:

функция retopology. Но нужны треугольники...

Тесселит - не корректен(


lRYHJ.jpg
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
HeaT
Ни фига, они у него все будут в одну сторону( диагональ с наклоном вправо) !!! а ему нужно в две стороны - ромб! если я правильно понял
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
тебе получается нужна четкая равноразмерная сетка треугольниками??? тогда твоя форма деформируется! а почему сразу не подумал как будешь делать эту конструкцию то????? ну попробуй в эдит поли лишние ребра поудалять... не знаю даже что тебе посоветовать
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 20
ну да эт проблема...

Все равно спасибо за участие.

На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 20
Кстати, забыл сказать, что данный объект не поли, а два сплайна с поперечными ребрами и модификатором surface и едит поли.
так что размер сетки могу менять как мне надо!
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 20
Вот что выжал из своей ситуации. И понял, что херня все это... Буду как у фрэнка Гери делать из металла)


AlTN9.jpg
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
так не пробовал?

MvzcA.jpg
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
DanONE
Отличное решение.
Походу у Гауди были только кривые карандаши. Прямых карандашей у него небыло и рисовать горизонтали и вертикали он не умел.

Может все-таки добить свою задумку до конца? Вы так всю жизнь и будете делать то что легче.
Репутация: 0
На сайте c 01.06.2008
Сообщений: 2
Моё мнение - не мучаться с этой моделью, а попробовать по сплайнам, но только НУРБСами. НУРБС-поверхность - это тебе не полики. Но !ВНИМАНИЕ! при переводе в полигоны как раз и будут треугольники. Есть только одна деталь: я НУРБСами моделю в РИНОЦЕРОСе, а потом перевожу в .ОБЖ и импортирую в МАКС. Но попробовать стоит и в самом МАКСе.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
есть такая программа Topogun. Сам я её только один раз запустил и больше что-то руки не доходят. Но, говорят, она создана именно для ретопологии. Попробуй в ней ретопологизировать, перетопологизировать,и вытопологизировать.

мож сгодится.
Репутация: 0
На сайте c 01.06.2008
Сообщений: 2
по этим же сплайнам натягиваешь НУРБС-поверхность, редактируешь, как надо, и перегоняешь в эдит поли. И будет тебе щастье)))
Читают эту тему: