Если рисунок не на всю длинну бревна, тут или текстуру подбирать по длинне, или резать полигон под отдельный материал. управлять размером текстуры/маски независимо от базового материала - выставить в материале и UVW Map другой (не еденицу) map channel
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 32
Санкт-Петербург
вот это то я и не понимаю какой размер карты должен быть,спасибо то что размер должен быть пропорционален размеру бревна уже дает какое то понимание но все равно пока не получается...
beard02 да конечно рисунок не на всю ширину бревна...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Правильнее будет сделать под каждый материал свои UVW координаты. Тогда можно будет сначала отрегулировать наложение материала "дерево", а потом по второй развертке положить маску рисунка. В итоге получится блендшейдер типа BlendMtl=>Mtl1(woodmap_uvw1)+Mtl2(solidcolor_uvw1)+mtl2mask(b/w_map_uvw2)
По сути на первой развертке готовим материалы (дерево+солид на заливку рисунка), а на второй размещаем маску.
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 32
Санкт-Петербург
VictorKokoshkoVictorKokoshko огромное спасибо,это еще один спсоб как я понял,вроде все понятно,буду пробовать, у меня то как видите тихий ужас получился!!))
Первое что мне надо решить это чтобы какотинка хорошо леглана бревна, а то сейчас лежит с жутчайшими искажениями!!))