Как сделать сглаживание модели?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.01.2017
Сообщений: 15

Вопрос от новичка. После импорта из игры в 3d-max 2011 модель имеет такой вид:

6a5508df8fd9a5a4962c28f0e67db95e.png

Как сгладить все эти плоские поверхности, что бы модель выглядела гладкой, примерно так:

044a4b51b53928e8f57218fb9d62ab09.jpg

После рендеринга у меня ничего не меняется, модель имеет такие же плоские полигоны. Попробовал сгладить углы между полигонами, но ничего не происходит вообще. Наверное я что то неправильно делаю.

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270

ищи в сторону групп сглаживания

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
назнач одну группу сглаживания на модель
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 173
Milan
turbosmooth
На сайте c 08.01.2017
Сообщений: 15
Цитата trp:
одну группу сглаживания на модель

Есть такая особенность, если выделяю всю модель, то в окне выбора ничего не появляется. Можно выделить например отдельно голову, тогда появляется editable mesh , но даже в этом случае не получается применить сглаживание, не происходит никакой реакции, auto smooth при любом значении ничего не меняет даже если отключить все группы сглаживания. То ли я чего то не понимаю, или что то с моделью..

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
dioxin проще скинь какую-нибудь запчасть от модели и мы посмотрим. Так можно долго гадать, а по факту какая-нибудь галка стоит гденить
На сайте c 08.01.2017
Сообщений: 15
Вот полностью модель в архиве yadi.sk/d/yazveLb337nCSW Было бы неплохо что бы кто ни будь у себя проверил, мне не удаётся никаких изменений добиться(. Хоть бы что то сдвинуть, было бы понятно куда копать..
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата dioxin:
Вот полностью модель в архиве yadi.sk/d/yazveLb337nCSW

Хз у кого как, у меня с ошибкой распаковывается, файл не открывается

На сайте c 08.01.2017
Сообщений: 15
Скачал-проверил, всё нормально.
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата Ilja198:
Нужно выделить вертиксы и свелдить

А ларчик просто открывался smiley-smile.gif

На сайте c 08.01.2017
Сообщений: 15

Спасибо. Сейчас попытаюсь вникнуть в суть процесса, я пока ещё плохо понимаю)

Может я что то не правильно делаю, но свелдить вертиксы не получается - даже с минимальным шагом это приводит к сильным искажениям модели.  Похоже там вообще нет задвоения вертиксов и сшивать просто нечего. Сглаживания не помогают - грани все равно остаются, а турбо-смус создает черные дыры по всей модели. Пока победить не получается. Выше ссылка на модель, может кто то еще попробует...

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
ты чё-то не то делаешь, назначь турбосмуз на модель, поставь 0 итераций, и сколлапсь стек
На сайте c 08.01.2017
Сообщений: 15
Цитата trp:
и сколлапсь стек

Это как делается, convert to editable poly?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

значение велда ставь меньше или модель увеличивай. модель маленькая (по размерам). голова ~ 0.1-0.2 по тем условным единицам, что в файле (около 5 мм) и значение велда в 0,1 схлопывает ее почти в точку )))

a0eb563792d2c61dc7fca29a7e59d35a.png

_______

зы куча костей и скины. в чем задача?

На сайте c 08.01.2017
Сообщений: 15
Цитата beard02:
зы куча костей и скины. в чем задача?

я хотел потом в MMD попробовать перенести модельку, но пока закопался 3д-максом)

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

раскапывайся )

значение велда ставь 0,001 или меньше. если не хватает знаков после запятой, менять тут

a274f3e389cd36872a4561bb494f5be2.png

Читают эту тему: