Вопрос от новичка. После импорта из игры в 3d-max 2011 модель имеет такой вид:
Как сгладить все эти плоские поверхности, что бы модель выглядела гладкой, примерно так:
После рендеринга у меня ничего не меняется, модель имеет такие же плоские полигоны. Попробовал сгладить углы между полигонами, но ничего не происходит вообще. Наверное я что то неправильно делаю.
Есть такая особенность, если выделяю всю модель, то в окне выбора ничего не появляется. Можно выделить например отдельно голову, тогда появляется editable mesh , но даже в этом случае не получается применить сглаживание, не происходит никакой реакции, auto smooth при любом значении ничего не меняет даже если отключить все группы сглаживания. То ли я чего то не понимаю, или что то с моделью..
Вот полностью модель в архиве yadi.sk/d/yazveLb337nCSW Было бы неплохо что бы кто ни будь у себя проверил, мне не удаётся никаких изменений добиться(. Хоть бы что то сдвинуть, было бы понятно куда копать..
Спасибо. Сейчас попытаюсь вникнуть в суть процесса, я пока ещё плохо понимаю)
Может я что то не правильно делаю, но свелдить вертиксы не получается - даже с минимальным шагом это приводит к сильным искажениям модели. Похоже там вообще нет задвоения вертиксов и сшивать просто нечего. Сглаживания не помогают - грани все равно остаются, а турбо-смус создает черные дыры по всей модели. Пока победить не получается. Выше ссылка на модель, может кто то еще попробует...
значение велда ставь меньше или модель увеличивай. модель маленькая (по размерам). голова ~ 0.1-0.2 по тем условным единицам, что в файле (около 5 мм) и значение велда в 0,1 схлопывает ее почти в точку )))