А я делаю вот так...
Размножаю Аррэем плэйны (плэйн ИЗ ОДНОГО ПОЛИГОНА , размножать уже сказали как) далее конверчу плэйн в поли, присоединяю все остальные плитки (чтоб не тыкать каждую, есть кнопашька атач мульти).
Ну а потом уже выделяю все полученные полигоны, назначаю им например ID1, далее делаю бевел (в данном случае по отступу-1мм, по высоте 2мм, чтоб было заметнее). Ну и вот собсна всё..., после бевела остаются выделенными полигоны которые плитки, скрываем их, остаются швы, им назначаем ID2. Потом мульти материал, соответственно ИД1-плитка, ИД2-швы.., ну и всё...
Да, обязательно надо наложить текстурные координаты, по методу Face.
Ну и всё...
Да, отрезать это всё фигурно можно буленом например, или шэйп-мержем..., когда какой способ юзать, выбирать вам...