оле-оле
я очень извиняюсь за грубый и хамский ответ.
мне сообщили, что я не прав - буду исправляться.
чтобы создать стекло с матовым узором, Вам следует сдеать черно-белую карту уроза
потом создать мат-л стекла и положить его в один слой мат-ла "blend"
потом созать мат-л матового стекла и положить во второй слот
а в трети, оставшийся свободный слот положите ч\б карту-маску узора!
при необходимости поменяйте местами 1-й и 2-й слоты мат-ла "blend"
Так же, обязательно, не забудьте наложить правильный маппинг на текстурируемый объект посредством применени я модификатора
Удачи
если опять будет вп....ло забить пару слов впоиск - обращайтесь, я с удовольствием еще раз прерву свой рабочий процесс на 15 минут чтобы Вам объяснить
Ах, простите, я не обратил внимание, что Вам интересн мат-л с БРОНЗОВЫМ напылением.
Тогда во второй слот следует поместить мат. бронзы
найти вы его можете на сайте www.vraymaterials.de
хотя, чего-уж там, вот я для Вас нашел мат-лы бронзы
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=bronze&Submit=Search пожалуйста, выбирайте какой Вам по-душе