Как сделать сцену легче?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.04.2009
Сообщений: 9
что делать, у меня в сцене много хрустальных светильников, молдинги сделаны лофтинг, нет ещё теней текстур мебели,а комп уже глючит, у меня в компе 2 ядра, 2600гц,8гигов память-как облегчить сцену? Гугу откликнитесь!!!!!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
кто такие Гугу?

а какой виндофс если не секрет? и в чем проявляется глюченье компа?
Репутация: 0
На сайте c 01.04.2009
Сообщений: 9
винда хр , а глючит-это зависает, на команды реагирует с запозданием, всё очень неповоротливо , а гуру-это мастер
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
замечательно. а винда XP x32 или х64?
Репутация: 0
На сайте c 01.04.2009
Сообщений: 9
а вот этого я не знаю
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
тогда ответ такой:
облегчить суцену можно удалив все тяжелые объекты.
На сайте c 28.01.2009
Сообщений: 95
первести некоторые обекты в прокси (светильники с хрусталиками...), на форуме есть тема где описано как это сделать, можна сохранить их в отдельную сцену, всё домоделить, а потом (перед рендером), замережить, или х=реф сценку присоединить... вариантов маса, и для моделинга оперативка не на первом месте а имхено видеокарта, и если винда не 64 битная, тоолку с 8 гиг оперативы никакой.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Пользуйся слоями,на этапе моделирования незаменимая штука. Конечно на скорость рендера это не повлияет, но в окнах положение улучшит.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13665
Уфа
скрой те обьекты, которое тебе чичас не нужны.. иногда помогает модификатор оптимиз
Репутация: 0
На сайте c 01.04.2009
Сообщений: 9
выяснила-у меня 32 значит у меня всё плохо?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Максимум 3 Гига работает.
А Гугу и Гуру это один и тот же человек или разные люди?
И такой вопрос. Тебе сцену сделать легче для чего? Для того чтоб просчитывал или чтоб не тормозило во вьюпортах. Чтоб не тормозило, нада как выше уже сказали хрусталики перевести в Vray Proxy. В параметрах Proxy выбрать отбражение Куб(кажется)
Чтоб рендер не вылетал нада винду 64 бита, макс 64, Vray 64 бита и вся твоя оперативка заработает.
Или же сохраняй сцену конкретно для определенных ракурсов. Т.е все что не попадает в кадр удаляй вообще.
На сайте c 28.01.2009
Сообщений: 95
Quote:
Quote:
выяснила-у меня 32 значит у меня всё плохо?
-
а вот просвети, если ось 32 - то 8 Гб оперативы нафига ?


чтоб было дофига -га-га-ги-га
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 86
Москва


спам


Пожизненный бан
Для работы во вьюпорте, используется видеокарта.
Для того, что бы понять, на что способна твоя видеокарта нужно сохранить сцену с новым именем, нажать цифру 7, что бы увидеть количество полигонов и вершин.
Далее удаляешь поочередно объекты, пока работа во вьюпорте не станет нормальной.
Это будет приблизительное количество полигонов и вершин, для нормальной работы твоей видеокарты.
Чтобы разгрузить сцену можно скрыть объекты не попадающие в камеру, перевести часть объектов в прокси, уменьшить сетку на объектах.
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 198
Москва
правой кнопочкой по объекту и выбираем object properties => display as box. на весе сцены это не сказываецца, но во вьюпорте верочать легче будет... для хрустальных люстр полезно...
Репутация: 0
На сайте c 01.04.2009
Сообщений: 9
вот хорошо вам умным, а у меня опять проблема, программа как заколдованная показывает мне ошибку, ничего практически слить не могу " application error An error pas occurred and the application will now close " что это значит? Всю кровь уже завернула эта ошибка...я рыдаю
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
Писали раз 500 уже что если сцена трудоемкая и сложная переодически надо сохронять промежутки как страховку, уже наверно все на этом научены макс может глюкнуть и ничего не вытащить из сцены
Читают эту тему: