Как сделать такой эффект

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2008
Сообщений: 95
Собственно вопрос в названии темы
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
микс рефлект с картой шума я бы попробовал
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
По-моему, нужна конкретная волнообразная карта с градиентами (в двух вариантах)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
да тут еще и анизотропией попахивает
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
можно и анизотропию ..для пущей убедительности попробовать..
в общем в в основе любого удачного эффекта лежит эксперимент
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906
Chen
тут эффект анизотропии, градиентами не получится:
5b0e367825e1.jpg
fe3459a959b8.jpg
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Не стала создавать тему отдельную, думаю можно сюда.
Как создать такой материал, как на стакане...зеленое прозрачное, чтобы плавно переходило в просто прозрачное). Вообщем как на картинке? (я всему этому только учусь, поэтому очень прошу не гнобить)))
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
нужно правильно настртоить FOG в материалах. Выдержать правильно его цвет и значение. И скорее всего придется делать карту для миксов 2х материалов стекла. 1 - ножки 2- тела. Просто у ножки нет Фога. Что бы не рисовать крту - можно использовать процедурку Градиент. Если совсем проблема со стеклом (в принципе) отсюда скачать модель бокалла и подправить фог. (кактус вкусный? никогда не пробовал)
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
renderman
да, я так и сделала, для ножки один материал, просто стекло, для верха другой..естественно с фог. Только у меня получается вот что:
на картинке номер 5 близко к тому что надо, но вот то, что сверху тоже зеленое появляется...ну и вообщем на пути к желаемому, но все же не то.
(нет, кактус не вкусный, скорее опасный=) )
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
и вторая картинка
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Extravaganzzza
fog bias увеличьте (20 к примеру)
геометрию сделайте как на фотке - внизу стекло толстое - потому там более насыщенный зеленый получается.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
marabito, можно такого добиться просто разделив шейдер на 2 отдельных в бленде.
База у вас будет этот ваш мокро-кожанно-металлический бетон с простым спекуляром, очень слабым, так чтобы просто для градиентика света, а вот поверх вторым слоем черный материал с хайлайтом (бликом), кладется в режиме Адд (плюсом). Отражения на нем можно вырубить, оставить только спекуляр.
Так вот у этого черного материала на бамп кладете крупный нойз, и бамп сильно увеличиваете, чтобы он блик этот так сильно исказил. Нойз кладете по юви (планар маппингом), и на разных плитках ювишки поразному смещаете, тогда он будет также "рваться" от плитки к плитке. Ну и на маску текстуку с фактуркой, вот и получите то что надо. Показать наглядно не могу, нету макса под рукой.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Модель бокалла должна быть неоднородной и содержать в себе разные толщины стекла. Снизу больший массив - к верху стенки сужаются - тогда и фог будет работать градиентом
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
renderman
вот, так ведь собственно и есть.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
renderman
вот, так ведь собственно и есть.

Попробуйте сделать больше разницу между толстым и тонким стеклом - грубо говоря, в тонких местах уменьшить толщину еще раза в два.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Фог байас надо понижать, а не повышать. Чем ниже фог байас тем он сильнее реагирует на изменение толщины, т.е. тонкое будет прозрачным, а толстое будет уходить в фог сильнее. А если фог поднимать, то все срановится равномерным, на уровне в 20 так вообще почти никак не будет толщина влиять.

Понижайте байас, скажет до -0.5, и подыгрывайте множителем. Едиснтвенное проблемное место, это будет "шар" у ножки, он будет тоже темнеть. Тут конечно можно его сделать полым, или сделать бленд из 2х материалов стекла, и по маске просто это место отделить, подать на него стекло более прозрачное.
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 44
Севастополь Россия
Extravaganzzza
почитайте-должно помочьhttp://www.cg-blog.com/index.php/2011/11/29/vray-glass-fog-bias.htm  
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
ну вот, как бы уже совсем близко) но как бы я биас не меняла...чисто прозрачного (белого) материала у меня не выходит, этот бирюзовый заливает весь стакан... Может еще у кого какие идеи от чего это может зависеть?
Геометрию стакана тоже уже изменила, низ толще, верх совсем тонкий.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
В шейдере все делается. Сделайте цвет фога ярче, не меняя хью. В общем надо параметры подобрать и все, можно получить вменяемый результат.
Читают эту тему: