Как сделать такую мозаику?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 47
Киев
Чем делать такую мозаику.

936630efef80dd9be287a5db03933bca.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Floor Generator + MaterialByElement

Или ручками сделать тайл "как в жизни" двуслойный - стекло и внутри позолота и ручками раскидать, Скриптом рандомайз олл внести неоднородность. позолоту 2х вараинтов придётся делать блендом с маской п Multitexture map

Или рейлклон но там свои заморочки.

ЗЫ

И вы б хоть сказали какой рендер. А то в разных рендерах есть разные плюшки облегчающие такие штуки.

ЗЗЫ

Во ещё придумал, если по-простому можно Bercon Tiles + MultiTexture

На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 47
Киев

геометрией не вариант очень много кривых пов

1d6f43fed2798fab5eabba62f8ff1796.JPG

ерхностей

Vray

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата doomood:
геометрией не вариант очень много кривых пов

Тогда беркон тайлс. ну то чт опоследнее я написал. Или в принципе можно из обычных тайлов сделать маску, дав им вариативность по тону тайла и пропустив через КолорКоррект чтоыб накрутить контрастность.

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург

Было дело тоже искал подобную ммозаику, фирму уже не помню но было много разных иероглифов что ли... Вообщем ручками создавал бокс чамфер и на каждую назначал текстуру в хаотичном порядке  заранее приготовленную в шопе.

Растянуть не мог так как сама текстура была очень маленького разрешения и сфотографировано не айс.

Но с удовольствием буду наблюдать за вип-ом может кто подскажет более легкий способ)))

Тогда беркон тайлс. ну то чт опоследнее я написал. Или в принципе можно из обычных тайлов сделать маску, дав им вариативность по тону тайла и пропустив через КолорКоррект чтоыб накрутить контрастность.

Вот текстура что в пример автор показал тоже не пригодна так как тайлится будет мама не горюй...А разве беркон тайлс если применить тайлится не будет? Вот даже к примеру эта же текстура что у автора на примере...

На сколько я знаю такая текстура не куда не годится так как у нее видны световые и теневые пята что при тайлинге будут пи...ец как видны.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата maxx_trump:
Вот текстура что в пример автор показал тоже не пригодна так как тайлится будет мама не горюй...А разве беркон тайлс если применить тайлится не будет? Вот даже к примеру эта же текстура что у автора на примере...

Беркону мы скармливаем через мультитекстуру два варианта плиток. У неё есть опция ракидывать рэндомно по тайлам беркона. В самом берконе тоже можно настроить свиточек с маппингом и его рандомизацией для скармиливаемой текстуры. Ну текстур плиток коненчо больше чем 2 понадобится. Я б штук по 5-6 вариантов каждой из двух типов сделал.

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
Спасибо буду знать... а то в ручную жестко!!!
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 47
Киев
Вот решил процедурками сделать, не знаю как получилось ещё не рендерил http://www.ex.ua/edit_storage/427192578349 
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 380
Moscow
я б наверное взяла вот эту текстуру http://www.render911.ru/textures/mosaic/mosaic_190.jpg   и поигралась бы с ней в фотошопе + настройки отражений, бамп и т.д. Может получиться вполне фотореалестичненько))
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 178
Vologda

c4d3e895ec79e0ed80cf868fccdb2e24.jpg

Опа! у меня в текущем проекте как раз она самая)) Правда я не особо парился для текучки текстурку только затайлил.

2e8bc70a7fdd6085eff48118d4aca90a.jpg

b0991b5c9d8eadabf04ec747d74c49c3.png

На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 280
Екатеринбург

^

всю прелесть мозайки убили.

Я бы посоветовал сделать бленд материал, Мозайка + Стекло

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
tarnoga, как то совсем не очень. и плитка округлая кое-где.
Читают эту тему: