Полностью настроенная и готовая сцена Inception part III + Video tutorial for Post Production. Заявку на приобретение можно отправить на почту. http://3d-connected.blogspot.com/
А вот что то стало интересно решил попробовать из спортивного интереса приблизить картинку к картинке автора (постобработку) качество картинки не много подкачало а так судить вам ) сильно не ругайтесь
Вот что получилось у меня, после некоторых манипуляций за 1-2 минуты, просто хочу сказать что зная фотошоп можно сделать все (ну или почти все) благо уроков в инете уроков превеликое множество,так что дерзайте.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Объяснили бы народу как это делается
Тут пост простой- точки белого , черного и мидлтонзы чуть уводятся в разные цвета.
Проще и быстрей всего это сделать нюковским грейдом и колоркоректом(2 ноды).
Что бы добиться синевы, примени к изображению photo filter (deep blue)
Так же brightness-contrast, а именно контраст
И немножко сделать шарпен + curves
Может кому поможет, я использовала этот урок и все. (Теперь визеры меня камнями закидают за раскрытие таинства пост обработки) http://vimeo.com/11935062
Сразу скажу что этот урок не камень преткновения, для каждого случая могут подойти и другие варианты, например я еще использую коррекцию света и тени, а также различные корректирующие фильтры, но второе реже, иногда и цветокоррекции хватает, а иногда необходимы дополнительные рендер-слои, главное знать где и когда что применить, я перерыла весь инет по пост обработкам, нашла много уроков, выбрала самое необходимое этим и пользуюсь, а так же метод проб и ошибок, и надеюсь у вас тоже все получится, главное не сдаваться, удачи.
самое простое понять принцип.
1. из окна идет голубоватый свет, внутри помещения при включенных осветительных приборах - теплые оттенки.
2. коррекция свет-тень
3. добавление четкости средством Unsharp или highpass
способами можно сделать разными. мне нравится плагин nik software, тама быстрый и качественный результат. не надо возится с масками.
Попробовал: мой результат и образец ниже, не пойму как сделать центр светлее а края по темнее эффект физической камеры вирея. В результате чего на диване получается свет.