Привет, нужно замоделить такую ножку консоли, как на фото. Я так понимаю, что это свободно висячие цепи, художественно собраные в "кучу" внизу), а как это повторить в тридэмаксе? Может симуляция какая, напрвьте на путь решения, пожалуйста.
Привет, нужно замоделить такую ножку консоли, как на фото. Я так понимаю, что это свободно висячие цепи, художественно собраные в "кучу" внизу), а как это повторить в тридэмаксе? Может симуляция какая, напрвьте на путь решения, пожалуйста.
как вариант просимулировать сплайны (конвертнутые в поли) толщиной с приблизительную цепь, потом по этим сплайнам пустить через патч деформ готовые ровные цепи. Для макросъемки не покатит, но для общесреднего плана должно быть годно
Как вариант можно сделать геометрию по форме и применить к ней cloth, а после симуляции выделить все вертикальные ребра, перевести их в сплайны и пустить по ним звенья цепи.
Как вариант можно сделать геометрию по форме и применить к ней cloth, а после симуляции выделить все вертикальные ребра, перевести их в сплайны и пустить по ним звенья цепи.
тоже думал о таком варианте, он еще проще, но даст похуже результат поскольку не контролит пересечение цепей соседних между собой, посему будут просто нубские пересечения абы как на одной плоскости и всё, но вариант тоже рабочий
Как уже сказали, можно сделать плейн, поделенный на нужное кол-во прямоугольников, которые по габаритам будут как звенья цепи. Потом просимулировать их через cloth.
Далее берем плагин Populate panels, и заменяем каждый полгион нашго плейна на звено цепи. Понятно, что там прридется помасштабировать и повернуть некоторые звенья, но это уже мелочи.)
Проблему с пересечениями между собой звеньев цепи не решит, конечно.
Рассказывать?! Честно говоря, как то пробовал на схожем ресурсе (коробка с парашютом - возможно кто следил за веткой). Может дело во мне, может еще в чем-то, но, похоже, в конце человек, просто, обиделся. Кстати, нечто подобное я наблюдал в комментариях к уроку Tmin-a. Поэтому, поверьте, правильнее отвечать на конкретные вопросы, чем пытаться пересказывать порядок нажатия кнопочек. Скажу только, что хорошими пользователями MassFX-а наверняка без труда станут люди хорошо знакомые со школьным курсом физики. Но и всем остальным он тоже по силам - вне всякого сомнения.