Как сделать текстурирование перспективно-корректным?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.10.2016
Сообщений: 1
Во всех 3D редакторах используется аффинное текстурирование. Как сделать так, чтобы текстура лежала 'правильно' не разделяя объект на огромное колличество треугольников? 

7e2f83195467ba48b9041a85dd4b6705.jpg

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва

Модификаторы UVW map и Unwrap UVW.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3614
Москва

Rostislav1985, ну покажите, как с помощью них сделать то, что спрашивает Xenona. Или вы просто хотели нам сказать что знаете название двух модификторов в максе?

Xenona, один 4 сторонний полигон это всегда два треугольника

7363ba1b3a653755d5dcbd007def49f5.png

Никак не получится сделать с двумя треугольниками то, что вы хотите. Против геометрии не попрешь.

Два выхода.

Либо создать новый рисунок, на котором изображена трапецевидная шахматная доска, вместо обычной, и положить его на такую же трапецию.

Либо добавить поддерживающих граней, т.е увеличить кол-во полигонов. 

7a14e6c9dc5619e1c997b4b5aa48ddd3.png

Читают эту тему: