КАк сделать вот такое стекло?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
Подскажите как сделать вот такое стекло, может у кого-нибудь есть похожая текстура? Я как понимаю нежно трещины наложить в слот прозрачности, а основа простое цветное стекло

amber_03_extra_low.jpg
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
трещины наложить на бамп, текстура похожа на кожу рептилии
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
В дисплейс или бамп материала стекла использовать маску кожи, к примеру
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
ищи изображение Crackle
http://cgtextures.com/  
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
О , вы супер))) Я стала искать битое стекло))
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
в основе мата - ч/б карта этих трещин. ее кладем в bump, в refraction map, ну и в диффуз можно - в качестве карты смешивания для mix. и не забыть галочку отражений по френелю
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
Вот что получилось, немного не то что хочется, может посмотрите что я не так настраиваю?


image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
а должно получиться так:


amber_03_extra_low.jpg
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
goolera текстура не совсем такая, точнее у Вас она сверху более мелкая чем на образце. И бамп сделайте меньше.
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 158
ну первым делом я бы с дифуза убрал карту и оставил чистым стекло и бамп намного меньше
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 183
Москва
Мне кажется, карта сама не очень. Потом, по моим ощущениям, на исходном яблоке текстура крупнее. Бамп слишком активный. И исходное яблоко более прозрачное. Возможно, добавить интенсивности в шопе диффузу, а прозрачность увеличить. И тогда у него будет и цвет и прозрачность.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2769
Москва
Может здесь не бамп нужен, а в дифуз и на опасити ее кинуть? Хотя, совасем немного бампа не помешает.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
внимательно приглядитесь к фотке, у вас с внешней стороны должен нойз на бампе лежать, а с внутренней - трещины, тогда будет нужный эффект
просто суть в том, что блик имеет слабые искажения, а вот на преломление только влияют трещины, т.е. должны быть применены 2 разных материала стекол
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
ок, буду пробовать, поищу получще карту, если у кого-нить есть что-нибудь подходящее, буду благодарна, это лучшее что я нашла
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 62
Москва
Но самое интересное в вашем яблоке это конечно глубина. То есть затемнение стекла с глубиной. За это отвечает fog. И чтобы уменьшить или увеличить глубину надо менять bias. Поставьте 0,01 к примеру и посомтриоте что получится. Ну тут надо эксперементировать.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Можно попробовать карту не в бамп,а в слот отражений кинуть там поиграться,а в бамп нойз добавить
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 44
Севастополь Россия
http://viscorbel.com/shop/creating-v-ray-materials-vol-3/ 
в одном из этих уроков Viscorbel как раз такое стекло делает блендом.Если надо могу скинуть мат.
Читают эту тему: