всем привет!как сделать вот такую модульную сетку.
я сначала сделала объект planе .Затем применила модификатор sabdivede(таким способом поделив объект на треугольные полигоны).Конвертировала в editable mash(что бы работать с точками) тут то я и поняла что не так то всё легко как мне казалось,так как когда двигаешь точки то ребра не сохраняют свой размер ..помогите кто чем может)))))))))))))
думаю смоделить изначально в максе так, чтобы треугольники остались одинаковыми слишком трудно. это надо как-то сделать сперва так, чтобы рёбра не меняли длину.
я бы попробовал симуляцию ткани. она вроде не меняет размер полигонов. Т.е. сделать сперва как начинали и "бросать" так, чтобы получились похожие складки.
попробуйте также программу Marvelous Clo3d
но там ткань изначально аналог максовского Garment и треугольники "хаотично", значит нужно загонять заготовку из макса. Зато там легко такие складки делать тягая мышкой ткань
я сейчас занимаюсь дипломом(разрабатываю дизайн-проект интерьера рекреационной зоны в медиа центре)..и решила сделать модульную поверхность которая будет по колоннам и стене переходить на потолок .
А можно попробовать реактор ткань в 3д максе.???а то я такую программу Marvelous Clo3d даже не слышала((
vxid
программа очень простая. на форуме есть тема про неё. а на сайте производителя уроки. Она больше для кройки-шиться правда, но покрывала делать там быстрее чем в максе