Уважаемые, помогите найти решение.
короче ситуация такова. Имеем объект, например простой бокс, поделенный на 6 сегментов в ширину и на столько же в длину и конвертированный в едитбл поли. Для всего бокса, как объекта в целом, центр системы координат находится на середине одной из его граней. И если я хочу передвинуть центр системы координат (далее ЦСК), то я лезу в меню hierarchy и так далее... тут все понятно.
Но если я на уровне вершин выделяю некую группу вершин, то ЦСК распологается по центру этой выделенной группы. Если я перехожу в hierarchy, то выделение исчезает и я редактирую СК для всего объекта. А при повторном выделении моей группы вершин ЦСК снова находится в ее середине.
Так вот вопрос в том, как сдвинуть ЦСК именно для этой выделенной группы вершин?
Не знаю такого способа.
Но я обычно закрепляю выделение точек (Пробел), а потом масштабирую или вращаю с привязкой к точке (любого объекта). Только пивот должен находиться в центре всех точек, а не в центре каждой точки. Иначе привязка работать не будет. Еще не забудь учесть тип привязки (2,5d или 3d). при масштабировании может улететь куда не надо. Надо чтоб 3D стояло.
Надеюсь понятно объяснил
Есть еще вариант, если это уж очень надо, создать любой объект, разместить где надо его пивот, потом вернуться к вертексам, и указать что пивот надо брать от нового объекта (Pick...). Но вообще, да, есть привязки.
Тоже подумал, как alexfmos, но я бы скопировал полигоны, связанные с этими точками, сделав отдельным объектом, отцентровал бы его пивот и уже относительно него выставил бы пивот первоначальный. Хотя, это я от незнания, может есть и "точечный" Pivot))
Точно ... Есть система координат "Parent". То есть родительская. Нужно чтоб был выбран координатный центр начала координат (в приложении) и тогда будет использоваться пивот объекта.